Толстый кот Виктор набирает все большую популярность в Сети. С ним уже футболки делают «Я не толстый» и авиакомпании раскручивают рекламные акции. Насколько это реально, разбиралось DEITA.RU.
Накануне, 14 ноября, в интернет была опубликована реклама авиакомпании Германии Lufthansa. На большом баннере говорится в переводе на русский язык следующее: с 1926 года авиакомпания рада всем котам.
Через некоторое время представитель Lufthansa выступил с официальным заявлением. Оказалось, что перевозчик очень любит кошек и котов, однако перевозит их исключительно согласно разработанным правилам.
Если авиакомпании по понятным причинам — законодательство есть законодательство — не решились на рекламные кампании с толстым котом Виктором, то на громкой ситуации решил заработать крупнейший российский интернет-магазин. Он выпустил мини-коллекцию, которая полностью посвящена коту.
Отмечается, что перед тем, как начать печать, принты были показаны хозяину кота Михаилу и он так сказать благословил выпуск. Все принты основаны на высказываниях Михаила и мемах, который фактически заполонили интернет.
Ранее прошла информация о том, что Михаила не пустили в самолет, потому что его кот Виктор весил не восемь килограммов, а 10. Тогда он пошел на хитрость, взял другой билет на самолет, нашел похожего кота. Именно его взвешивали на регистрации, позднее в переноску посадили Виктора, который и полетел на родину, во Владивосток.
Екатерина Брязгунова