21 декабря 2025, 15:10: Какая запись в трудовой книжке может повысить пенсию на 30% 21 декабря 2025, 14:55: Смогут ли Путин с Трампом достичь соглашения по Украине, рассказал Хазин Курсы валют от ЦБ на 21.12.2025: 1 Доллар США = 80.72 руб. 1 Евро = 94.51 руб. 1 Юань = 11.45 руб. 100 Иен = 51.83 руб. 21 декабря 2025, 14:45: Почему терпит крах Украина, объяснил Хазин 21 декабря 2025, 14:35: Хазин: Украина может стать идеологическим врагом США 21 декабря 2025, 14:10: Массовое закрытие аптек может произойти в России в 2026 году Курсы валют от ЦБ на 21.12.2025: 1 Доллар США = 80.72 руб. 1 Евро = 94.51 руб. 1 Юань = 11.45 руб. 100 Иен = 51.83 руб. 21 декабря 2025, 13:10: Россиянам советуют избавиться от долларов: в чём причина 21 декабря 2025, 12:10: Тройной коэффициент при оплате воды ввели для части собственников 21 декабря 2025, 11:10: В январе пенсия вырастет на 35% у части пенсионеров Курсы валют от ЦБ на 21.12.2025: 1 Доллар США = 80.72 руб. 1 Евро = 94.51 руб. 1 Юань = 11.45 руб. 100 Иен = 51.83 руб. 21 декабря 2025, 10:15: Озвучена сумма максимальной прибавки к пенсии в 2026 году 21 декабря 2025, 09:00: Выехал на встречку: авария с пятью пострадавшими произошла в Приморье

Смерти подобно: экипаж судна отказался выходить в море

17 ноября 2019, 16:03

Бунт на корабле. Именно таким термином можно обрисовать ситуацию, которая сложилась на траулере, порт приписки Невельск, сообщает DEITA.RU. Капитан-директор из Находки при поддержке экипажа вступил в открытую конфронтацию с судовладельцем из-за технического состояния сейнера, находящегося неподалеку от острова Кунашир.

По данным информагентства «Сахалин-инфо», капитан вступил в должность 13 ноября и после двухдневной проверки понял, что на таком судне выходить в море смертельно опасно: и машина, и все механизмы изношены. Более того, были обнаружены пробоины в корпусе, который на скорую руку залатали цементными ящикам. Вечно выходят из строя приборы навигации.

В связи с этим капитан-директор начал заваливать судовладельца рапортами о том, что нужен срочный ремонт и выходить в море, тем более Охотское, на таком судне нельзя. В ответ его попытались списать на берег, как пьяницу. Однако это не вышло, судовой врач не подтвердил алкогольного опьянения.

В ситуации подключилась транспортная прокуратура.

Ситуацию прокомментировал капитан с многолетним стажем из Приморья. «Только капитан принимает окончательное решение идти в море или не идти, так как несёт всю ответственность, включая уголовную. Судовладелец не может заставить, он может лишь сменить капитана на другого, и тогда он будет решать идти в море или нет. Подобные случаи будут повторяться все чаще, потому что основу нынешнего дальневосточного рыболовного флота составляют сейнеры и траулеры 40-летней постройки и замены им нет», — сказал он.

Екатерина Брязгунова

 

Автор: DEITA.RU