12 сентября 2025, 15:45: Нужный автобусный маршрут во Владивостоке упразднили из-за низкого пассажиропотока 12 сентября 2025, 15:30: Сбербанк обратился к работающим пенсионерам, получающим пенсию на карту Курсы валют от ЦБ на 12.09.2025: 1 Доллар США = 85.66 руб. 1 Евро = 99.74 руб. 1 Юань = 11.94 руб. 100 Иен = 58.1 руб. 12 сентября 2025, 14:55: Кедми: Путин может начать относиться к Алиеву, как к Зеленскому 12 сентября 2025, 14:45: «Полетит в вас»: Россия предупредила Германию, считает Кедми 12 сентября 2025, 14:45: Бастрыкину доложат о драке мигрантов с местными жителями во Владивостоке Курсы валют от ЦБ на 12.09.2025: 1 Доллар США = 85.66 руб. 1 Евро = 99.74 руб. 1 Юань = 11.94 руб. 100 Иен = 58.1 руб. 12 сентября 2025, 14:35: Хазин: Европа хочет «устроить войнушку» для перехода к тоталитаризму 12 сентября 2025, 14:15: На проценты по депозитам можно купить все новостройки в РФ — эксперт 12 сентября 2025, 14:00: Мужские консультации могут открыть в России Курсы валют от ЦБ на 12.09.2025: 1 Доллар США = 85.66 руб. 1 Евро = 99.74 руб. 1 Юань = 11.94 руб. 100 Иен = 58.1 руб. 12 сентября 2025, 13:45: Есть два сценария: синоптики Приморья ещё не определились с погодой на выходные 12 сентября 2025, 13:35: Многие российские компании имеют высокий уровень уязвимости от кибератак

Смерти подобно: экипаж судна отказался выходить в море

17 ноября 2019, 16:03

Бунт на корабле. Именно таким термином можно обрисовать ситуацию, которая сложилась на траулере, порт приписки Невельск, сообщает DEITA.RU. Капитан-директор из Находки при поддержке экипажа вступил в открытую конфронтацию с судовладельцем из-за технического состояния сейнера, находящегося неподалеку от острова Кунашир.

По данным информагентства «Сахалин-инфо», капитан вступил в должность 13 ноября и после двухдневной проверки понял, что на таком судне выходить в море смертельно опасно: и машина, и все механизмы изношены. Более того, были обнаружены пробоины в корпусе, который на скорую руку залатали цементными ящикам. Вечно выходят из строя приборы навигации.

В связи с этим капитан-директор начал заваливать судовладельца рапортами о том, что нужен срочный ремонт и выходить в море, тем более Охотское, на таком судне нельзя. В ответ его попытались списать на берег, как пьяницу. Однако это не вышло, судовой врач не подтвердил алкогольного опьянения.

В ситуации подключилась транспортная прокуратура.

Ситуацию прокомментировал капитан с многолетним стажем из Приморья. «Только капитан принимает окончательное решение идти в море или не идти, так как несёт всю ответственность, включая уголовную. Судовладелец не может заставить, он может лишь сменить капитана на другого, и тогда он будет решать идти в море или нет. Подобные случаи будут повторяться все чаще, потому что основу нынешнего дальневосточного рыболовного флота составляют сейнеры и траулеры 40-летней постройки и замены им нет», — сказал он.

Екатерина Брязгунова

 

Автор: DEITA.RU