12 сентября 2025, 12:00: «Дорога Трампа» появится в Армении 12 сентября 2025, 11:30: Зимой будет то, чего не было в России с 1775 года: к чему готовиться, сказали синоптики Курсы валют от ЦБ на 12.09.2025: 1 Доллар США = 85.66 руб. 1 Евро = 99.74 руб. 1 Юань = 11.94 руб. 100 Иен = 58.1 руб. 12 сентября 2025, 11:20: В осаде тепловиков, дорожников и застройщиков: крик души жителей микрорайона Владивостока 12 сентября 2025, 11:05: Вслед за Николаевым: генпрокуратура хочет изъять активы Пушкаревых 12 сентября 2025, 10:55: Многодетные семьи Владивостока могут получить миллион рублей Курсы валют от ЦБ на 12.09.2025: 1 Доллар США = 85.66 руб. 1 Евро = 99.74 руб. 1 Юань = 11.94 руб. 100 Иен = 58.1 руб. 12 сентября 2025, 10:50: Окно для Москвы: США сняли санкции с Минска 12 сентября 2025, 10:45: В Приморском крае начался Единый день голосования 12 сентября 2025, 10:20: Учеников владивостокской школы травят краской и пылью из-за срыва сроков капремонта Курсы валют от ЦБ на 12.09.2025: 1 Доллар США = 85.66 руб. 1 Евро = 99.74 руб. 1 Юань = 11.94 руб. 100 Иен = 58.1 руб. 12 сентября 2025, 10:15: Строить частные дома в России стало дешевле: названа причина 12 сентября 2025, 10:05: День икс: Центробанк готовится снизить ставку

Опыт Йокогамы может быть полезен для решения проблем Владивостока

21 ноября 2019, 13:15

В среду представители двух японских институтов – международного развития прибрежных районов и экономических исследований Северо-Восточной Азии – побывали в администрации Владивостока, где поделились своим видением будущего развития столицы региона, сообщили DEITA.RU в пресс-службе мэрии.

Основную проблему Владивостока гости из Японии обозначили четко – вынос портовых мощностей за пределы административного и жилых центров столицы края. Старший советник Института международного развития Нарусэ Сусуму отметил, что с подобной проблемой 40 лет назад столкнулся японский портовый город Йокогама. Однако в настоящее время старые порты в городе остались только для приема круизных лайнеров, остальные же мощности были вынесены за пределы мегаполиса.

В то же время, иностранные эксперты отметили, что развитие Владивостока уже пошло по «сценарию Йокогамы», где большая часть береговой линии была отдана под общественные пространства. Самым ярким примером разгрузки портов в дальневосточной столице за последние годы является появление Набережной Цесаревича.

Кроме того, гости из Страны восходящего солнца поинтересовались у руководителя управления градостроительства Петра Карпова, как обстоят дела с реализацией мастер-плана, представленного компанией «Никкен Секкей» в прошлом году и предусматривающего кардинальное изменение привокзальной площади Владивостока.

Петр Карпов отметил, что этот вопрос еще требуют всестороннего изучения и обоснования, поскольку он находится в ведении разных органов власти и самих портов. Однако и.о. начальника управления архитектуры и градостроительства согласился, что возросший транспортный поток из портов и в порты является настоящей проблемой для современного Владивостока.

Чиновник напомнил, что в генплане города предусмотрена перспектива строительства кольцевой автомобильной дороги, способной разгрузить основные транспортные потоки в центре города. На встрече стороны также обсудили дальнейшее возможное сотрудничество между властями города и японскими организации в сфере комплексного развития столицы Дальневосточного федерального округа.

Автор: DEITA.RU