12 сентября 2025, 13:00: От имени федералов: мошенники в России действуют все изощреннее 12 сентября 2025, 12:45: Приостановленные из-за отсутствия перевозчика автобусные перевозки во Владивостоке возобновят со следующей недели Курсы валют от ЦБ на 12.09.2025: 1 Доллар США = 85.66 руб. 1 Евро = 99.74 руб. 1 Юань = 11.94 руб. 100 Иен = 58.1 руб. 12 сентября 2025, 12:15: Россияне не справляются с платежами по ипотеке 12 сентября 2025, 12:00: «Дорога Трампа» появится в Армении 12 сентября 2025, 11:30: Зимой будет то, чего не было в России с 1775 года: к чему готовиться, сказали синоптики Курсы валют от ЦБ на 12.09.2025: 1 Доллар США = 85.66 руб. 1 Евро = 99.74 руб. 1 Юань = 11.94 руб. 100 Иен = 58.1 руб. 12 сентября 2025, 11:20: В осаде тепловиков, дорожников и застройщиков: крик души жителей микрорайона Владивостока 12 сентября 2025, 11:05: Вслед за Николаевым: генпрокуратура хочет изъять активы Пушкаревых 12 сентября 2025, 10:55: Многодетные семьи Владивостока могут получить миллион рублей Курсы валют от ЦБ на 12.09.2025: 1 Доллар США = 85.66 руб. 1 Евро = 99.74 руб. 1 Юань = 11.94 руб. 100 Иен = 58.1 руб. 12 сентября 2025, 10:50: Окно для Москвы: США сняли санкции с Минска 12 сентября 2025, 10:45: В Приморском крае начался Единый день голосования

Опасное такси взволновало приморцев

18 декабря 2019, 17:00

Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Приморскому краю подвело итоги «горячей линии» по вопросам оказания услуг такси и каршеринга, сообщили DEITA.RU в надзорном ведомстве.

Как рассказали специалисты территориального управления Роспотребнадзора, за время работы тематической «горячей линии» было принято 64 телефонных звонка.

Недовольны приморцы прежде всего безопасностью использования услуг такси. В том числе отмечались жалобы на не оборудование транспортного средства детскими удерживающими устройствами, осуществление перевозок без разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров легковым такси и курение водителя.

Заявили недовольные приморцы и о нарушениях времени подачи такси. Кроме того, жаловались клиенты на оплату услуг такси. В том числе, на невыдачу кассового чека за поездку и отсутствием возможности оплаты безналичным способом.

Специалисты территориального управления Роспотребнадзора дали потребителям разъяснения по защите их прав, установленных законодательством в области защиты прав потребителей и перевозок автомобильным транспортом.

Ранее жительницы Владивостока жаловались на известный агрегатор такси. Девушки рассказали, что через популярное приложение пытались вызвать такси. Однако в одном случае даже не удалось заказать автомобиль, в другом — водитель скинул вызов, а в третьем — цена оказалась настолько высокой, что проще оказалось ехать на автобусе.

«Заказала через приложение машину, прождала водителя, а когда я начала ему звонить и спрашивать, где он, вызов сбрасывали», — жалуется Людмила. Анна в свою очередь заявила, что «приложение не работает, пишет «сервис недоступен». По телефону робот приветствует, далее играет музыка и все».

Дмитрий Санников

Автор: Дмитрий Санников