21 декабря 2025, 12:10: Тройной коэффициент при оплате воды ввели для части собственников 21 декабря 2025, 11:10: В январе пенсия вырастет на 35% у части пенсионеров Курсы валют от ЦБ на 21.12.2025: 1 Доллар США = 80.72 руб. 1 Евро = 94.51 руб. 1 Юань = 11.45 руб. 100 Иен = 51.83 руб. 21 декабря 2025, 10:15: Озвучена сумма максимальной прибавки к пенсии в 2026 году 21 декабря 2025, 09:00: Выехал на встречку: авария с пятью пострадавшими произошла в Приморье 21 декабря 2025, 08:00: Обвиняемого в убийстве пожилой жительницы Приморье заключили под стражу Курсы валют от ЦБ на 21.12.2025: 1 Доллар США = 80.72 руб. 1 Евро = 94.51 руб. 1 Юань = 11.45 руб. 100 Иен = 51.83 руб. 21 декабря 2025, 07:00: От морозов к оттепели и обратно: Приморье ждут погодные «качели» 21 декабря 2025, 06:00: Квартиры пойдут вниз: рынок жилья ждёт более дешёвых денег и рабочих рук 21 декабря 2025, 04:00: Правительство РФ установило квоту на экспорт риса-сырца в 2026 году Курсы валют от ЦБ на 21.12.2025: 1 Доллар США = 80.72 руб. 1 Евро = 94.51 руб. 1 Юань = 11.45 руб. 100 Иен = 51.83 руб. 21 декабря 2025, 03:00: «Кончай употреблять»: Захарова ответила Зеленскому на слова о клонах Путина 21 декабря 2025, 02:00: России и странам Африке есть, что показать миру уже сегодня - Лавров

Опасное такси взволновало приморцев

18 декабря 2019, 17:00

Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Приморскому краю подвело итоги «горячей линии» по вопросам оказания услуг такси и каршеринга, сообщили DEITA.RU в надзорном ведомстве.

Как рассказали специалисты территориального управления Роспотребнадзора, за время работы тематической «горячей линии» было принято 64 телефонных звонка.

Недовольны приморцы прежде всего безопасностью использования услуг такси. В том числе отмечались жалобы на не оборудование транспортного средства детскими удерживающими устройствами, осуществление перевозок без разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров легковым такси и курение водителя.

Заявили недовольные приморцы и о нарушениях времени подачи такси. Кроме того, жаловались клиенты на оплату услуг такси. В том числе, на невыдачу кассового чека за поездку и отсутствием возможности оплаты безналичным способом.

Специалисты территориального управления Роспотребнадзора дали потребителям разъяснения по защите их прав, установленных законодательством в области защиты прав потребителей и перевозок автомобильным транспортом.

Ранее жительницы Владивостока жаловались на известный агрегатор такси. Девушки рассказали, что через популярное приложение пытались вызвать такси. Однако в одном случае даже не удалось заказать автомобиль, в другом — водитель скинул вызов, а в третьем — цена оказалась настолько высокой, что проще оказалось ехать на автобусе.

«Заказала через приложение машину, прождала водителя, а когда я начала ему звонить и спрашивать, где он, вызов сбрасывали», — жалуется Людмила. Анна в свою очередь заявила, что «приложение не работает, пишет «сервис недоступен». По телефону робот приветствует, далее играет музыка и все».

Дмитрий Санников

Автор: Дмитрий Санников