12 сентября 2025, 16:45: Отремонтировать неисправный лифт в 10-этажном доме с маломобильными жильцами планируют через 10 лет 12 сентября 2025, 16:25: Продажу бензина планируют ограничить в Приморье Курсы валют от ЦБ на 12.09.2025: 1 Доллар США = 85.66 руб. 1 Евро = 99.74 руб. 1 Юань = 11.94 руб. 100 Иен = 58.1 руб. 12 сентября 2025, 16:15: Россиянам нужно успеть выбрать форму получения соцподдержки 12 сентября 2025, 15:45: Нужный автобусный маршрут во Владивостоке упразднили из-за низкого пассажиропотока 12 сентября 2025, 15:30: Сбербанк обратился к работающим пенсионерам, получающим пенсию на карту Курсы валют от ЦБ на 12.09.2025: 1 Доллар США = 85.66 руб. 1 Евро = 99.74 руб. 1 Юань = 11.94 руб. 100 Иен = 58.1 руб. 12 сентября 2025, 14:55: Кедми: Путин может начать относиться к Алиеву, как к Зеленскому 12 сентября 2025, 14:45: «Полетит в вас»: Россия предупредила Германию, считает Кедми 12 сентября 2025, 14:45: Бастрыкину доложат о драке мигрантов с местными жителями во Владивостоке Курсы валют от ЦБ на 12.09.2025: 1 Доллар США = 85.66 руб. 1 Евро = 99.74 руб. 1 Юань = 11.94 руб. 100 Иен = 58.1 руб. 12 сентября 2025, 14:35: Хазин: Европа хочет «устроить войнушку» для перехода к тоталитаризму 12 сентября 2025, 14:15: На проценты по депозитам можно купить все новостройки в РФ — эксперт

Поклонская стала тайным оружием «Единой России»

10 января 2020, 21:24

Стали известны результаты эффективности депутатов Госдумы по работе в соцсетях и SMM, сообщает DEITA.RU.

Сейчас Instagram - это ресурс, который наиболее близок по своей аудитории к электорату, принимающему участие в выборах разных уровней в Российской Федерации. Депутаты не могут этого не знать, но эффективность их работы в соцсетях разнится существенно, даже у представителей одной партии.

Анализ включил в себя пять элементов контента: фотографии, видеозаписи, текстовое содержание, обратная связь и частота публикаций. Каждую составляющую ресурс «Политика» оценивал по пятибалльной шкале. Также был определен политико - психологический тип страниц и типы позиционирования.

Оказалось, что только у 170 депутатов Государственной Думы VII созыва есть активный аккаунт в социальной сети Instagram. Это 125 единороссов, 14 коммунистов, шестеро членов «Справедливой России», 24 ЛДПР-овца, и один депутат «Гражданской платформы».

По результатам анализа, главной движущей силой среди депутатов в Instagram стала партия Владимира Жириновского. У них наиболее высокий процент присутствия в соцсети и постоянной активности. 

На втором месте «Единая Россия». У них процентное соотношение депутатов-блогеров меньше. Но по общему количеству подписчиков и персонал единороссы впереди всех. 

Это логично, учитывая, что они составляют большинство. Плюс ко всему, среди членов ЕР много популярных спортсменов и деятелей культуры, чье количество подписчиков мало связано с членством в Госдуме.

Абсолютный аутсайдер - это «Справедливая Россия». В партии либо не понимают необходимость работы на новом поприще, либо не хотят выделять на это достаточно ресурсов. Только у четверти их депутатов есть свои аккаунты, которые нельзя назвать уж очень популярными.

КПРФ и «Гражданская платформа» - также отстают. Коммунисты - партия со вторым по величине электоратом -  явно проигрывает всем конкурентам в интернет-среде, набирая только 6 815 подписчиков в среднем у каждого депутатского аккаунта.

Также ЕР и ЛДПР - лидеры по качеству контента. Среди депутатов встречаются и «политики», и «рассказчики», и «личности». Партия Жириновского даже более «человечна» - у ее членов аккаунтах гораздо больше простых историй. Единороссы же, очевидно, жестко контролируют сверху. В их аккаунтах гораздо меньше свободы.

Согласно итоговой таблице, у ЛДПР самыми эффективными признаны Ярослав Нилов, Владимир Жириновский и Виталий Пашин соответственно. 

«Единая Россия» развивается в Инстаграм с помощью Натальи Поклонской, Евгения Серпера и Олега Быкова. Наиболее популярные блогеры среди коммунистов - Алексей Корниенко, Сергей Шаргунов и Казбек Тайсаев.

Василий Кучин

фото - Иполитика

Автор: Василий Кучин