DEITA.RU
DEITA.RU

Трутнев возложил новые обязанности на судовладельцев

Экономика
Дальний Восток

Трутнев возложил новые обязанности на судовладельцев

Полномочный представитель президента России на Дальнем Востоке Юрий Трутнев заявил, что поручил изменить обязанности судовладельцев уже в этом году, сообщает ИА DEITA.RU. Речь идет о необходимости владельца судна поднимать его со дна.

Как пишет «Парламентская газета», Трутнев считает, что государство не должно тратить бюджетные средства на подъем затонувших кораблей. В Минприроды уже получили задачу за месяц разработать законопроект, который обяжет судовладельцев брать на себя обязанности по подъему судов со дна.

Если судовладелец в течение 3 месяцев не решит проблему, право собственности на это имущество у него заберут. При этом судно все равно поднимут со дна – с помощью других финансовых механизмов.

Популярное
Тест
Авторская колонка
Выбор редакции
Последние новости
Другие новости:

Мишустин приказал построить "игрушечную" империю

20 июля 2020, 16:00
В России
Экономика

Мишустин приказал построить "игрушечную" империю

Михаил Мишустин утвердил план мероприятий по развитию индустрии детских товаров на 2020-2024 годы, сообщает ИА DEITA.RU. По итогам этого комплекса мероприятий количество детских товаров на рынке должно увеличиться на 35%.

«Дорожная карта» подразумевает налоговые льготы для участников рынка, наращивание объёмов экспорта, улучшение качества и усиление безопасности продукции для детей. О реализации мероприятий плана профильные ведомства, среди которых Росстат, Минэкономразвития, Минфин, Роспечать, Минпросведения и другие, должны будут докладывать Минпромторгу в срок до 1 марта, а сам Минпромторг должен предоставлять отчёт правительству до 31 марта. Следующая «дорожная карта» будет разработана на период с 2025 по 2030 год.

Среди планируемых мероприятий - подарки новорожденным при выписке из роддома (сейчас такая программа реализуется в некоторых регионах страны, не повсеместно), развитие детских и молодёжных СМИ, маркировка детских товаров и многое другое. Экспорт анимационной продукции и детских товаров с образами отечественных персонажей тоже входит в правительственные планы. Экспорт нацелен на страны Юго-Восточной Азии и Северной Африки.

В «дорожной карте» отмечается, что в 2019 году доля отечественных детских товаров на российском внутреннем рынке составляет всего 29%, а к 2024 году она должна составлять уже 35%.

Ведомства обяжут следить за тем, насколько дети и их родители поддерживают отечественного производителя. Один из пунктов «дорожной карты» включает в себя «анализ потребительских предпочтений и особенностей поведения детской и семейной аудитории». При этом если в нише детских товаров на отечественном рынке что-то производится, для малышей и детей чуть постарше даже появились отдельные бренды, а популярность «Маши и медведя» даже вышла за пределы России, то вот отечественной продукции для подростков, во всяком случае, конкурентоспособной, пока не предвидится. Впрочем, когда речь идёт о товарах для младенцев, тут для большинства родителей синонимом высокого качества является японское производство.