Граждане России стали оставлять меньше денег в интернет-магазинах, сообщает ИА DEITA.RU.
Это касается как отечественных, так и международных торговых площадок. Статистику подвела Национальная ассоциация дистанционной торговли, пишут «Известия».
Согласно результатам исследования, в минувшем году россияне стали тратить на 13% меньше на местных площадках (в среднем 2,6 тысячи рублей), на 17% уменьшился средних зарубежный чек (теперь он составляет $7,5). При этом количество покупок выросло. Суммарный объем рынка онлайн-торговли в 2019 году вырос на 41%, составив $19,1 миллиарда.
В «своих» онлайн-магазинах российские граждане в основном приобретают одежду, бытовые товары и электронику. А вот мелкие товары для интерьера и быта и аксессуары для мобильных телефонов преимущественно заказываются из-за рубежа (впрочем, одежда тоже является очень популярной категорией международных покупок).
Больше половины покупок, всего 54% в денежном выражении, совершается на китайских площадках.