Ослабление национальной валюты стало причиной всплеска продаж на российском автомобильном рынке, сообщает DEITA.RU со ссылкой на "Газета.ru".
Участники рынка и эксперты отметили рост спроса как на массовые, так и на премиальные бренды. Ажиотаж быстро достиг пика, затем резко пошел на спад.
Вероятно, таким образом россияне попытались сохранить свои сбережения в условиях ухудшающейся ситуации в экономике, в частности, падения курса рубля по отношению к доллару и евро.
Вместе с тем, по мере ужесточения карантинных мероприятий, число покупателей начало резко уменьшаться. Дилеры прогнозируют падение посещаемости торговых точек по итогам марта в районе 40%.
Если ситуация в экономике не стабилизируется до майских праздников, то, по оценкам специалистов, рынок новых машин по итогам года может сократиться до миллиона единиц.