DEITA.RU
DEITA.RU

«Ростелеком» предлагает приморцам «Цифровую помощь»

Дальний Восток
Технологии

«Ростелеком» предлагает приморцам «Цифровую помощь»

«Ростелеком» в Приморском крае запустил новый сервис «Цифровая помощь». Теперь клиенты компании могут получить услуги по установке антивируса, оптимизации работы компьютера, установке программного обеспечения, драйверов и прикладных приложений. Работы оказываются абонентам консультационно по телефону или с помощью удаленного подключения через интернет к оборудованию физического лица.

«Мы знаем о востребованности ИТ-поддержки у наших клиентов, ведь определенный процент обращений в контакт-центр не связан с работой наших традиционных услуг. Именно поэтому был запущен сервис “Цифровая помощь”. С ним клиенты компании могут решить практически любой вопрос: от установки программного обеспечения на компьютер до проблем, связанных с некорректной работой абонентского устройства. Особенно важно, что работы проводятся удаленно, а значит, не нужно ждать приезда мастера. Абонент сможет получить помощь здесь и сейчас», — рассказала Евгения Попова, директор по работе с массовым сегментом Приморского филиала ПАО «Ростелеком».

Услуга «Цифровая помощь» предоставляется как разово, так и в виде подписки на 6 месяцев с неограниченным количеством обращений. Технический специалист в удобное для клиента время проведет полную диагностику, проверку и оптимизацию системы, установит необходимое программное обеспечение, прикладные приложения, поможет высвободить дополнительное место на дисках, а также проконсультирует вопросам безопасной работы в интернете и даст рекомендации по созданию и хранению безопасных паролей. Также существует отдельная разовая опция по установке и настройке антивирусного программного обеспечения.

Подключить «Цифровую помощь» можно в Едином личном кабинете на сайте «Ростелекома» по ссылке www.rt.ru, через Единый контактный центр по бесплатному номеру телефона 8 800 100 08 00, а также обратившись в офисы продаж и обслуживания компании.

После подключения услуги, ее стоимость будет добавлена в счет за услуги связи.

Популярное
Авторская колонка
Выбор редакции
Последние новости
Другие новости:

Гидравлические испытания во Владивостоке начнутся 10 августа

4 августа 2020, 14:40
ЖКХ
Приморье

Гидравлические испытания во Владивостоке начнутся 10 августа

Приморские тепловые сети  опубликовали расписание летне-осенних гидравлических испытаний, которые пройдут поэтапно в разных районах Владивостока в период с 10 августа по 21 сентября, сообщает ИА DEITA.RU со ссылкой на пресс-службу «Приморские тепловые сети» филиала «Приморская генерация» АО «ДГК»

Энергетики напоминают горожанам, что гидравлические испытания теплотрасс являются проверкой готовности магистральных трубопроводов к работе во время предстоящего отопительного сезона 2020-2021 гг. Во время этих испытаний магистральные сети проверяют на прочность и плотность, а также выявляют слабые места на теплотрассе и в оперативном порядке устраняют порывы. Все работы на теплосетях выполняются с соблюдением всех установленных требований, направленных на предотвращение распространения коронавирусной инфекции.
Гидравлические испытания во Владивостоке пройдут в пять этапов:

I этап: с 10 по 17 августа горячее водоснабжение (ГВС) будет ограничено у жителей Фрунзенского и части Ленинского районов, получающих тепло от Владивостокской ТЭЦ-1.

II этап: с 17 по 24 августа. Проверке в рамках гидравлических испытаний подвергнется и Голдобинская теплотрасса, для чего будет ограничено ГВС у жителей Первомайского и части Ленинского районов, получающих тепло от ТЭЦ-2.

III этап: с 24 по 31 августа. Коммунальная услуга будет отсутствовать у потребителей, проживающих в Советском районе и части Первореченского, которые получают услугу от теплоцентрали «Северная».

 IV этап: с 7 по 14 сентября. ГВС будет временно ограничено у части потребителей Советского района, подключенных к теплоцентрали «Вторая речка».

V этап: с 14 по 21 сентября. ГВС будет временно ограничено у части жителей Первореченского и Ленинского районов, получающих тепло от ТЭЦ «Восточная», а также потребителей Ленинского района, подключенных к ВТЭЦ-2, а также у жителей нового микрорайона «Патрокл».

Энергетики просят жителей города с пониманием отнестись к отключениям от горячего водоснабжения, поскольку требованием Правил технической эксплуатации тепловых сетей проведение гидравлических испытаний невозможно без отключения от системы горячего водоснабжения потребителей. Работы выполняются с соблюдением всех установленных требований, направленных на предотвращение распространения коронавирусной инфекции.