DEITA.RU
DEITA.RU

Приморские семьи добавят в регистр

Дальний Восток

Приморские семьи добавят в регистр

Приморские семьи, имеющие право на получение регионального материнского капитала, будут зарегистрированы в отельном регистре, сообщает ИА DEITA.RU. Соответствующие поправки в закон были приняты на заседании Законодательного Собрания Приморья.

Законопроект парламентариям представила вице-губернатор Приморья Елена Бронникова.

«В целях обеспечения учета лиц, имеющих право на региональный материнский капитал при рождении второго ребенка, и реализации указанного права данным законопроектом вносятся изменения, предусматривающие ведение краевого регистра лиц, имеющих право на материнский капитал, и отмену выдачи гражданам сертификатов на материнский капитал. Таким образом, реализация права граждан на получение материнского капитала будет осуществляться на основании сведений, содержащихся в регистре. При этом граждане, которым ранее были выданы сертификаты на материнский капитал, сохранят право на распоряжение средствами материнского капитала в соответствии с краевым законодательством», - рассказала Елена Бронникова.

Председатель социального комитета Законодательного собрания Приморья Татьяна Косьяненко отметила, что комитет рассмотрел законопроект сразу в трех чтениях.

«Учитывая просьбу губернатора, комитет просит принять данный законопроект в трех чтениях», - сказала председатель профильного комитета.

Отметим, что на региональный материнский капитал могут рассчитывать приморские семьи имеют права семьи, где родился второй ребенок. Сумма выплаты составляет 30% от федеральной выплаты, в этом году это 139 тысяч рублей. За региональным капиталом уже обратилось более 1,8 тысяч приморских семей. В этом году в бюджете предусмотрено 915 млн рублей на соответствующие выплаты.

Популярное
Тест
Авторская колонка
Выбор редакции
Последние новости
Другие новости:

Собственная авиакомпания появится у дальневосточников

19 августа 2020, 10:30
Дальний Восток
Транспорт

Собственная авиакомпания появится у дальневосточников

Сценарий создания дальневосточной авиакомпании представят в правительство в сентябре

Все нюансы запуска новой дальневосточной авиакомпании должны быть проработаны до 10 сентября по поручению главы Минвостокразвития Александра Козлова, сообщает ИА DEITA.RU.

Сценарий создания перевозчика, чьи рейсы должны соединить города и малые населённые пункты дальневосточных регионов, должен будет учитывать динамику пассажиропотока, развитие парка воздушных судов, механизмы господдержки. Министр подчеркнул необходимость дальневосточной авиакомпании, так как в федеральном округе недостаточно рейсов даже между столицами регионов, что уж говорить о городах за пределами центральных агломераций и о малых населённых пунктах.

Несмотря на то, что собственная авиакомпания нужна дальневосточникам, по словам Козлова, «как воздух», её создание серьёзно затянулось. Поручение о создании перевозчика Владимир Путин давал ещё в декабре 2019 года, когда в правительстве председательствовал Дмитрий Медведев, и сценарий создания авиакомпании должен был увидеть свет в январе этого года. Помешали процессу и вездесущий коронавирус, и противостояние «Аэрофлота» с Ростехом. Главный российский авиаперевозчик хотел сделать базой для новой компании своё дочернее предприятие – «Аврору», которая и так обслуживает дальневосточные направления. А госкорпорация продвигала свою подконтрольную компанию «Red Wings». Спор завершился в июле в пользу «Аэрофлота».

Потом решался вопрос о структуре будущего предприятия: будет оно принадлежать Сахалинской области, которая собиралась купить долю «Аэрофлота», или же всему федеральному округу. По последним данным, всё-таки перевозчик станет общим дальневосточным достоянием.

Наконец, камнем преткновения остаётся парк воздушных судов. В президентском поручении, разумеется, дальневосточного перевозчика обязывают поддерживать отечественного производителя. Но и «Аврора», и «Аэрофлот» эксплуатируют зарубежные суда.

Ранее сообщалось, что глава Якутии Айсен Николаев не одобряет создание дальневосточной авиакомпании. Сейчас в республике действуют свои перевозчики: «Полярные авиалинии» и «Якутия», Николаев предлагал создать дальневосточную компанию на базе альянса местных перевозчиков, в том числе якутских, не вкладываясь регионом в качестве акционера ещё и в четвёртую компанию.

Если будет запущен дальневосточный перевозчик, то «Полярным авиалиниям» и «Якутии» останутся только убыточные рейсы, полагает Николаев.