Первый розничный кредит в возрасте от 18 до 23 лет берут 26% россиян. В основном эти средства тратятся на покупку электронных гаджетов, сообщает ИА DEITA.RU по материалам опроса компании IDF Eurasia.
Как цитирует результаты исследования ТАСС, чаще всего заемщики из самой молодой категории (18-23 года) пускают кредитные средства на покупку всевозможных гаджетов и девайсов. Во-первых, это нужно для активных коммуникаций в онлайн-пространстве (соцсети, мессенджеры), во-вторых, для многих данные устройства выполняют роль своего рода социального индикатора - как известно, среди молодежи на них обращается пристальное внимание коллектива.
Наибольшей популярностью среди таких заемщиков пользуются флагманские модели смартфонов топовых производителей (68%), ноутбуки (13%), планшеты (8%), наушники (6%), различные технические устройства, такие как квадрокоптеры, гироскутеры, электросамокаты (5%).
Наибольшую долю заемщиков (66%), взявших кредит впервые, составляют граждане в возрасте от 23 до 42 лет. Они предпочитают тратить средства на то, чтобы сделать ремонт - 46%, приобрести автомобиль - 20%, мелкую бытовую технику - 15%, организацию мероприятий (свадьба, юбилей, отпуск) - 19%.