Пользователи портала «Сделай Приморье лучше» активно способствуют благоустройству общественных территорий региона, обращений подобного рода на портал поступило свыше 4 тысяч, сообщает ИА DEITA. Показатель реагирования со стороны профильных ведомств держится на стабильно высоком уровне – порядка 90%.
В министерстве цифрового развития и связи Приморского края отмечают, что количество зарегистрированных на портале пользователей превысило 3900 человек. Значительная часть пользователей оставляет не одно обращение, а вносит предложения по благоустройству своих муниципалитетов на постоянной основе.
Чемпионом по числу обращений можно назвать жителя Артёма, который оставил 180 обращений, в которых описывал предложения по благоустройству города, ещё 5 приморцев оставили свыше ста сообщений. Пользователи портала всё чаще убеждаются в действенности данного инструмента, поэтому стараются сделать свой вклад в развитие региона.
Одним из наиболее популярных вопросов стало состояние дорог в муниципалитетах. Так, житель Владивостока описал проблему в одном из районов города, который систематически во время дождей затапливает. Глубокий провал был ликвидирован дорожными службами, кроме того, рабочие установили ливнёвки, чтобы аварийная ситуация не повторялось в будущем. Также в столице благодаря обращению на портал «Сделай Приморье лучше» устранили яму на съезде с улицы Окатовая в сторону моста через бухту Золотой рог.
Благодаря обращениям пользователей портала поднимаются и важные вопросы экологического характера. Так, одну из территории во Владивостоке удалось избавить от мусора. Стоит отметить, работы проводятся в соответствии с реализацией государственной программы «Информационное общество Приморского края». Создание данного портала – одно из мероприятий национального проекта «Цифровая экономика», который реализуется в Приморье с 2019 года по поручению Президента России Владимира Путина.