DEITA.RU
DEITA.RU

Зарплатные карты все чаще становятся ловушками для россиян

В России
Деньги
Экономика

Зарплатные карты все чаще становятся ловушками для россиян

Огромная популярность разного рода банковских продуктов среди населения приводит к тому, что финучреждения с удовольствием пользуются невнимательностью клиентов в свою пользу. О самых популярных подставах расскажет ИА DEITA.RU.

Всегда важно следить за историей операций по счету. Как пишет Life, бывают случаи, когда к мобильному банку подключены чужие телефоны. Это только один из примеров случаев, когда деньги могут незаметно сниматься по надуманной причине.

«Обычно зарплатный проект – это такое рамочное соглашение, на которое при желании можно "навесить" то, что требуется сверху», – рассказывает старший аналитик ИАЦ «Альпари» Анна Бодрова.

Эксперт отмечает, что нельзя сразу соглашаться на все предложения, даже если сейчас они бесплатны, и напоминает, что необходимо всегда тщательно читать договор.

В случае закрытия зарплатной карты проверяйте также, чтобы был закрыт счет, к которому она привязана. Дело в том, что закрытие карты - не повод для банка перестать считать вас своим клиентом, а вот выбывание из зарплатного проекта – повод требовать оплату услуг. Если у карты был подключен овердрафт, можно и залезть в долги.

Популярное
Тест
Авторская колонка
Выбор редакции
Последние новости
Другие новости:

Тратить бонусы Сбербанка на Дальнем Востоке практически не на что

6 марта 2020, 12:56
Экономика
Общество
Дальний Восток

Тратить бонусы Сбербанка на Дальнем Востоке практически не на что

Представителей туристических компаний Владивостока собрали, чтобы рассказать о проекте от Сбербанка, к которому представители бизнеса не могли подключиться на протяжении года, а использовать его плюсы практически негде в регионе, сообщает ИА DEITA.RU. 

Проект представили сотрудники кредитной организации, которые ради этого прилетели во Владивосток. Приморским бизнесмена они представили программу «Спасибо», которая уже работает в центральной части страны, но практически не дошла до Дальнего Востока. 

Общую картину программы предпринимателям обрисовал Данил Лигинченко. Так, основным направлением программы являются обычные люди, которые подключены к баллам «Спасибо». Если они являются активными пользователями, то им приходят различные задания, при выполнении которых начисляются «Спасибо».  Правда, тратить их на Дальнем Востоке практически не на что, признали представители Сбербанка.

Еще одной проблемой предприниматели выделили вопрос: «Куда тратить эти баллы в регионе?». Как частные лица они уже несколько лет пользуются программой лояльности, но в Приморье потратить бонусы можно только в нескольких точках. За эти года «Спасибо» практически не накопилось из-за отсутствия партнеров.

Кроме того, местный бизнес обозначил еще одно «но».  Как заявил на встрече представитель крупной туристической компании, еще год назад они хотели стать партнером программы, но тогда в кредитной организации заявили, что финансовый оборот слишком маленький на предприятии, и посоветовали обратиться в головной офис в Москве.

В ответ представители Сбербанка прямо сказали: «Мы доехали к вам».  

В заключение встречи большинство участников рынка прямо сказали, что для начала необходимо просчитать расходы и доходы, а только после прийти к взвешенному решению. При этом представители банка не смогли сразу сказать, какая будет комиссия, потому что для каждой отдельной отрасли бизнеса просчитываются разные варианты.