DEITA.RU
DEITA.RU

Состояние дальневосточной энергетики огорчает Мишустина

Дальний Восток
Энергетика

Состояние дальневосточной энергетики огорчает Мишустина

Во время визита с инспекцией на Дальний Восток Михаил Мишустин остался недоволен состоянием местной системы энергоснабжения, которая не справляется с растущим потреблением ресурса, сообщает ИА DEITA.RU.

Прибыв на Камчатку, премьер-министр заявил, что энергосистема здесь разрознена, а генерирующие мощности изношены. Особенно председателя Правительства РФ возмутил тот факт, что в округе большие запасы природного газа, но две трети теплоэлектростанций работают на угле. На Камчатке из всех регионов ДФО уровень газификации наиболее приближен к среднероссийскому, но он всё равно очень низок. При этом энергопотребление в регионах округа растёт на фоне снижения его в остальных субъектах РФ.

Вопросам развития дальневосточной электроэнергетики и газификации было посвящено отдельное совещание. Правительственная делегация постановила, что объекты электрогенерации и магистральные сети здесь надо обновлять, развивать переработку газа. Ведь стабильное энергообеспечение нужно не только простым жителям, но и инвесторам, в том числе резидентам ТОР.

Мишустин призвал создавать новые перерабатывающие комплексы по новейшим технологиям, такие, как строящийся Амурский газоперерабатывающий завод. Который пока успел прославиться не только своими масштабами и передовыми технологиями, но и бунтом рабочих, заявивших, что они уже три месяца не видали зарплаты. Предъявлять претензии трудовые мигранты из Узбекистана решили радикальным способом – устроили суровый бунт в офисе компании-подрядчика, к усмирению пришлось привлекать ОМОН, некоторых протестующих задержали.

Инцидент на Амурском ГПЗ произошёл 13 июля. По факту бунта возбуждено уголовное дело.

Популярное
Тест
Авторская колонка
Власти предлагают гражданам скидываться на решение локальных проблем самостоятельно (например, отремонтировать придомовую дорогу). Как вы относитесь к самообложению (добровольных взносах) в России?


Выбор редакции
Последние новости
Другие новости:

Правительство изменяет требования к туалетам и заправкам

25 августа 2020, 19:30
Авто
В России

Правительство изменяет требования к туалетам и заправкам

Правительство одобрило предложенные Минтрансом новые требования к дорожному сервису, сообщает ИА DEITA.RU. Предлагаемая инфраструктура на трассах должна обеспечивать потребности как машин, так и людей.

Одно из самых заманчивых предложений в этих требованиях – это требование размещать на скоростных магистралях заправочные станции на расстоянии не более 50 километрах друг от друга, чтобы не создавать очереди на немногочисленных доступных АЗС в округе. Такие проблемы возникают, например, на трассе М-11 «Нева», которую ввели в эксплуатацию в 2014 году, а топливную проблему решить при поездке по этой дороге до сих пор сложно. На трассе «Таврида» заправиться вообще негде.

Для нескоростных дорог первой и второй категории требование к размещению заправочных станций – через каждые 100 километров.

Также сокращают допустимое расстояние между кемпингами и мотелями. Сейчас места для отдыха водителей могут располагаться вдоль трассы на расстоянии не более 250 километров. Это 2,5 часа пути, если гнать на скорости более 100 км/ч. Максимально допустимое расстояние хотят уменьшить до 150 километров. А пункты общественного питания по новым нормам надо располагать ещё ближе – через каждые 100 километров.

Правда, площадки для отдыха из новых требований ушли. То есть водителям и пассажирам в случае чего придётся отдыхать прямо на обочине и вместо туалета использовать ближайшие кусты. Причём в старых требованиях такие площадки были предусмотрены даже для нескоростных дорог четвёртой категории, где автомобили должны двигаться со скоростью 80 км/ч – через каждые 75 километров. То есть передохнуть и «припудрить носик» водители и пассажиры могли каждый час. Сейчас такой возможности почему-то нет. Допустим, на скоростных магистралях можно воспользоваться уборными на АЗС, а как быть при поездке по нескоростным дорогам?

В общем, новый документ облегчит путешествия по скоростным дорогам, но усложнит поездки по всем остальным.

Тем временем в Госдуме собираются рассмотреть законопроект, упраздняющий возможность бесплатного проезда по платным магистралям. Также владельцам платных дорог или отдельных платных участков хотят запретить предоставлять к ним неравный доступ участникам дорожного движения.