5 сентября 2025, 15:45: Кедми: Зеленскому нужна встреча с Путиным для легитимности 5 сентября 2025, 15:20: Путин расширит льготную ипотеку Курсы валют от ЦБ на 05.09.2025: 1 Доллар США = 81.3 руб. 1 Евро = 94.78 руб. 1 Юань = 11.35 руб. 100 Иен = 54.93 руб. 5 сентября 2025, 15:15: Сбербанк предупредил пенсионеров, получающих пенсию на карту 5 сентября 2025, 15:00: Путин предложил новый режим на Дальнем Востоке с 2026 года 5 сентября 2025, 14:55: Штрафы за неисполнение родительских обязанностей увеличили в России Курсы валют от ЦБ на 05.09.2025: 1 Доллар США = 81.3 руб. 1 Евро = 94.78 руб. 1 Юань = 11.35 руб. 100 Иен = 54.93 руб. 5 сентября 2025, 14:50: Новые мосты к Ким Чен Ыну анонсировал Путин  5 сентября 2025, 14:30: Путин требует привести в порядок инфраструктуру Дальнего Востока 5 сентября 2025, 14:25: Школьные стадионы и новые методики: глава Владивостока рассказал про образование в городе Курсы валют от ЦБ на 05.09.2025: 1 Доллар США = 81.3 руб. 1 Евро = 94.78 руб. 1 Юань = 11.35 руб. 100 Иен = 54.93 руб. 5 сентября 2025, 14:20: Путин во Владивостоке: верить никому нельзя 5 сентября 2025, 14:15: Пришли новые данные: синоптики ухудшили прогноз на сентябрь

Дешёвый бензин обещают Дальнему Востоку

25 августа 2020, 18:00

Федеральная антимонопольная служба разрабатывает проект о субсидировании поставок топлива в регионы Дальнего Востока, сообщает ИА DEITA.RU.

Разработка проекта распоряжения правительства о субсидировании ведётся совместно с ОАО «Российские железные дороги». Субсидирование поставок топлива сможет положительно сказаться на снабжении региона. По замечанию Андрея Цариковского, статс-секретаря, заместителя руководителя ФАС, наиболее уязвимые в топливном плане территории в России – Крым и Дальний Восток, пишет ТАСС. Однако о стабилизации снабжения Крыма уже можно говорить благодаря железнодорожному сообщению, тогда как в ДФО ситуация сложнее.

«На Дальнем Востоке ситуация сложна чисто географически, там заводов мало, а везти туда дорого. Поэтому возникают трудности со снабжением региона. Мы сейчас с Минэнерго, Минфином и РЖД прорабатываем проект постановления правительства о компенсации тарифа при транспортировке нефти на Дальний Восток. Это должно улучшить ситуацию», – отметил Андрей Цариковский.

Ранее сообщалось о проблемах в логистике нефтепродуктов на Дальнем Востоке. Так, например, в Сахалинской области нефть есть, однако для переработки «черное золото» отправляется в Комсомольск-на-Амуре, и лишь затем транспортируется обратно на островной регион. Цена логистики за литр втрое превышает московскую – 6,2 рубля против 1,8 рублей. При этом возводить новые нефтеперерабатывающие заводы в ДФО невыгодно и дорого. Специалисты полагают, что повернуть ситуацию в позитивное русло позволит лишь новая комплексная программа развития топливной инфраструктуры на Дальнем Востоке.

Автор: Софья Корф