DEITA.RU
DEITA.RU

Хабаровские электрические сети напоминают об опасности приближения к энергообъектам во время паводка

Энергетика

Хабаровские электрические сети напоминают об опасности приближения к энергообъектам во время паводка

Специалисты Хабаровских электрических сетей (филиал АО «ДРСК», входит в Группу РусГидро) предупреждают: во время прохождения  паводка возникает возможность подтопления объектов электроэнергетики паводковыми водами, что в свою очередь приводит к увеличению рисков и опасности поражения электрическим током при приближении к подтопленным объектам электроэнергетики.

Любители рыбалки и прогулок на плавсредствах, выходя на воду, забывают о личной безопасности и рискуют попасть под напряжение, приблизившись на недопустимое расстояние к подтопленным опорам ЛЭП. Так в августе прошлого года в Хабаровском крае на подтопленной территории, прилегающей к озеру Петропавловское, был обнаружен надувной парусный катамаран с трупом неизвестного мужчины  погибшего от воздействия электрического тока.

Энергетики напоминают жителям края о необходимости соблюдения правил электробезопасности при нахождении вблизи объектов, подверженных затоплению.

Категорически запрещается:

  • приближаться к энергообъектам, ЛЭП на затопленных участках  на плавсредствах
  • находиться около линий электропередачи, оказавшихся в зоне затопления или ловить рыбу в охранных зонах ЛЭП
  • самостоятельно устранять повреждения на электросетевом оборудовании.
  • проникать в действующие электроустановки и самовольно включать и выключать оборудование.

В случае потенциальной опасности затопления дома, необходимо: отключить электричество, электроприборы и ценные вещи поднять на верхние этажи или чердак дома. Закрыть, окна и двери, покинуть дом. В чрезвычайной ситуации ответственные службы отключают электричество на всей территории подтопления.

После спада воды в своем доме, необходимо:

  • просушить внутреннюю электропроводку, розетки, выключатели, соединительные коробки, электроприборы;
  • убедиться, что электрические кабели не имеют контакта с водой;
  • не использовать электроприборы рядом с водой;
  • не проводить работы с электроприборами мокрыми руками или в мокрой обуви.

Помните: любые несогласованные действия, производимые в охранной зоне объектов электросетевого хозяйства и электроустановок, категорически запрещены, поскольку крайне опасны для вашей жизни и здоровья! Если вы стали свидетелем нарушений в охранной зоне, звоните на круглосуточный телефон «горячей» линии АО «ДРСК» 8 800 1000 397.

Популярное
Тест
Авторская колонка
Выбор редакции
Последние новости
Другие новости:

Уголь стал основой дальневосточной экономики

28 мая 2020, 11:40
Экономика
Дальний Восток

Уголь стал основой дальневосточной экономики

В апреле 2020 года железными дорогами ОАО «РЖД» по БАМу и Транссибу отправлено более 15 млн. тонн грузов в адрес станций, расположенных в Забайкалье и на Дальнем Востоке. Основная часть приходится на уголь – 10,1 млн. тонн, сообщает ИА DEITA.Ru по материалам Дальневосточной железной дороги - филиала ОАО «РЖД».

Из перевезенных 10,1 млн тонн угля, 8,7 млн тонн идут на экспорт (+4,5% к апрелю 2018 года). Также через Забайкальскую и Дальневосточную железные дороги (через порты и погранпереходы) отмечается рост экспортных перевозок черных металлов (погружено 0,6 млн тонн, рост в 1,8 раза), нефти и нефтепродуктов (0,7 млн тонн, рост на 8,9%), удобрений (143 тыс. тонн, рост в 1,5 раза).

Опережающая динамика перевозок на восточном полигоне обеспечивается, прежде всего, за счет увеличения погрузки назначением в порты Дальнего Востока. Наибольшими темпами она возросла в адрес станций Находкинского узла – более 11% к уровню прошлого года, в том числе на станцию Находка-Восточная – 9,7%. Положительная тенденция отмечается по всей основной номенклатуре грузов, в том числе по каменному углю (+6,1%), черным металлам (рост в 1,8 раза), контейнерам (+33,4%) и нефтепродуктам (+2,6%).

Увеличения объемов перевозок в направлении Находкинского узла удалось достичь за счет изменения технологии работы подталкивающих локомотивов на горно-перевальном участке Шкотово – Смоляниново – Находка, а также реконструкции станции Смоляниново. Новая технология позволяет обеспечивать безостановочный пропуск через эту станцию до 20 груженых поездов в сутки.

Как отмечают специалисты Дальневосточной железной дороги - филиала ОАО «РЖД», рост объемов перевозок на восточном полигоне обеспечивается в условиях существенных ограничений, связанных с масштабными работами по ремонту, реконструкции и строительству инфраструктуры.