16 декабря 2025, 11:35: Во Владивостоке за год привели в порядок 88 дворов 16 декабря 2025, 11:15: Курс доллара может вырасти на 24% — экономист назвал сроки Курсы валют от ЦБ на 16.12.2025: 1 Доллар США = 79.45 руб. 1 Евро = 93.23 руб. 1 Юань = 11.22 руб. 100 Иен = 50.95 руб. 16 декабря 2025, 10:50: Примводоканал не нашёл отклонений в мутной зловонной водопроводной воде для абонентов Снеговой Пади 16 декабря 2025, 10:15: Каким будет курс доллара до конца 2025 года, рассказал аналитик 16 декабря 2025, 09:50: Каждый пятый житель Владивостока  связан с предпринимательством Курсы валют от ЦБ на 16.12.2025: 1 Доллар США = 79.45 руб. 1 Евро = 93.23 руб. 1 Юань = 11.22 руб. 100 Иен = 50.95 руб. 16 декабря 2025, 09:15: Россиянам объяснили, кто выйдет на пенсию в 2026 году 16 декабря 2025, 09:00: Прокуратура вернула приморской пенсионерке миллион рублей, отобрав у дропперов 16 декабря 2025, 08:00: Во Владивостоке 16 и 17 декабря пройдут плановые отключения холодной воды Курсы валют от ЦБ на 16.12.2025: 1 Доллар США = 79.45 руб. 1 Евро = 93.23 руб. 1 Юань = 11.22 руб. 100 Иен = 50.95 руб. 16 декабря 2025, 07:00: В Приморье ожидаются резкие температурные колебания и волна холода 16 декабря 2025, 06:00: Лучше только в Москве: Приморье закрепилось в экономическом топе страны

Открыт уникальный в сфере ЖКХ Единый контактный центр для жителей Дальнего Востока

9 сентября 2020, 12:45

В г. Благовещенске Амурской области в рамках федеральной программы цифровизации и политики импортозамещения РусГидро запущен в работу уникальный своими технологическими решениями Единый контактный центр (ЕКЦ) Дальневосточной энергетической компании (ДЭК) РусГидро. Его задача – оказание консультационной помощи 3,6 млн клиентам компании, которые проживают на территории Приморского края, Хабаровского края, ЕАО, Амурской области и Нерюнгринского района Республики Саха (Якутия). В ближайшей перспективе к сервису присоединят Сахалинскую область и Камчатский край.

Запуск проекта продиктован расширением территории обслуживания, ростом количества оказываемых услуг и реализацией современных цифровых технологий. Еще несколько лет назад Дальневосточная энергетическая компания предоставляла услуги электроснабжения в четырех регионах ДФО, сегодня ДЭК – это одно из крупнейших энергосбытовых подразделений РусГидро, которое оказывает услуги в семи субъектах РФ. В настоящее время ДЭК предоставляет более 20 наименований услуг.

Сегодня по единому номеру 8 800 234-77-77 клиенты могут получить консультацию по всем услугам, включенным в квитанцию, передать показания приборов учета, заказать обратный звонок, записаться на прием и многое другое. Современное оборудование центра, IP-телефония и российское программное обеспечение с интеллектуальной системой распознавания речи гарантируют клиентам высокое качество связи и обеспечивают большую пропускную способность сервиса – не менее 1 000 звонков в минуту. Специалисты контактного центра проходят углубленное обучение и могут максимально развернуто проконсультировать клиента из любой точки ДФО.

Важным ноу-хау ЕКЦ является сервис «Видеоконсультант». Расположенные в офисах компании автоматы предоставляют клиентам возможность совершить видео звонок специалисту контакт-центра, а также отсканировать документы для получения консультации или справок. Благодаря возможности удаленного общения со специалистом ЕКЦ, все основные вопросы клиенты могут решать оперативно, без обращения к сотрудникам очного обслуживания.

В перспективе система «Видеоконсультант» будет устанавливаться в населенных пунктах, удаленных от офисов ПАО «ДЭК», а также в многофункциональных центрах Госуслуг и торговых сетях. Сервис сможет стать полноценной альтернативой очного офиса компании, что обеспечит клиентам максимальную доступность к сервисам компании.

Автор: ИА ДЕЙТА.РУ