28 января 2023, 22:00: Регистрировать детей через военных командиров смогут участники СВО 28 января 2023, 21:00: Путин дал новые поручения правительству Курсы валют от ЦБ на 28.01.2023: 1 Доллар США = 69.34 руб. 1 Евро = 75.41 руб. 1 Китайский юань = 10.25 руб. 100 Японских иен = 53.34 руб. 28 января 2023, 20:00: Минобороны назвало условия вступления в добровольцы 28 января 2023, 19:00: Увеличение пособий и дармовые квартиры: что меняется для россиян в феврале 28 января 2023, 18:00: Жилые дома продолжают гореть во Владивостоке Курсы валют от ЦБ на 28.01.2023: 1 Доллар США = 69.34 руб. 1 Евро = 75.41 руб. 1 Китайский юань = 10.25 руб. 100 Японских иен = 53.34 руб. 28 января 2023, 17:00: Атака клонов: губернатор Приморья призвал пользователей соцсетей к повышенной бдительности 28 января 2023, 16:00: Прокуратура расследует ДТП с автовозом и теплотрассой в Приморье 28 января 2023, 15:00: Опасность поджидает приморцев в Амурском и Уссурийском заливах Курсы валют от ЦБ на 28.01.2023: 1 Доллар США = 69.34 руб. 1 Евро = 75.41 руб. 1 Китайский юань = 10.25 руб. 100 Японских иен = 53.34 руб. 28 января 2023, 14:00: Новый пункт пропуска на границе с Китаем появится на Дальнем Востоке 28 января 2023, 13:00: Город в Приморье чуть не остался без тепла и горячей воды из-за ДТП

Открыт уникальный в сфере ЖКХ Единый контактный центр для жителей Дальнего Востока

9 сентября 2020, 12:45

Открыт уникальный в сфере ЖКХ Единый контактный центр для жителей Дальнего Востока

В г. Благовещенске Амурской области в рамках федеральной программы цифровизации и политики импортозамещения РусГидро запущен в работу уникальный своими технологическими решениями Единый контактный центр (ЕКЦ) Дальневосточной энергетической компании (ДЭК) РусГидро. Его задача – оказание консультационной помощи 3,6 млн клиентам компании, которые проживают на территории Приморского края, Хабаровского края, ЕАО, Амурской области и Нерюнгринского района Республики Саха (Якутия). В ближайшей перспективе к сервису присоединят Сахалинскую область и Камчатский край.

Запуск проекта продиктован расширением территории обслуживания, ростом количества оказываемых услуг и реализацией современных цифровых технологий. Еще несколько лет назад Дальневосточная энергетическая компания предоставляла услуги электроснабжения в четырех регионах ДФО, сегодня ДЭК – это одно из крупнейших энергосбытовых подразделений РусГидро, которое оказывает услуги в семи субъектах РФ. В настоящее время ДЭК предоставляет более 20 наименований услуг.

Сегодня по единому номеру 8 800 234-77-77 клиенты могут получить консультацию по всем услугам, включенным в квитанцию, передать показания приборов учета, заказать обратный звонок, записаться на прием и многое другое. Современное оборудование центра, IP-телефония и российское программное обеспечение с интеллектуальной системой распознавания речи гарантируют клиентам высокое качество связи и обеспечивают большую пропускную способность сервиса – не менее 1 000 звонков в минуту. Специалисты контактного центра проходят углубленное обучение и могут максимально развернуто проконсультировать клиента из любой точки ДФО.

Важным ноу-хау ЕКЦ является сервис «Видеоконсультант». Расположенные в офисах компании автоматы предоставляют клиентам возможность совершить видео звонок специалисту контакт-центра, а также отсканировать документы для получения консультации или справок. Благодаря возможности удаленного общения со специалистом ЕКЦ, все основные вопросы клиенты могут решать оперативно, без обращения к сотрудникам очного обслуживания.

В перспективе система «Видеоконсультант» будет устанавливаться в населенных пунктах, удаленных от офисов ПАО «ДЭК», а также в многофункциональных центрах Госуслуг и торговых сетях. Сервис сможет стать полноценной альтернативой очного офиса компании, что обеспечит клиентам максимальную доступность к сервисам компании.

Автор: ИА ДЕЙТА.РУ