3 февраля 2023, 23:30: Украина создаст «Гвардию наступления» для захвата Крыма 3 февраля 2023, 22:30: Сербии придется ввести санкции против России – президент Вучич Курсы валют от ЦБ на 03.02.2023: 1 Доллар США = 70.38 руб. 1 Евро = 76.73 руб. 1 Китайский юань = 10.42 руб. 100 Японских иен = 54.7 руб. 3 февраля 2023, 21:30: Запретить чиновникам покидать Россию на время СВО предложил Пригожин 3 февраля 2023, 20:30: «Запад не добрый доктор Айболит»: Медведев диагностировал Украине смертельную зависимость 3 февраля 2023, 20:15: Жулики научились обманывать россиян по телефону новым способом Курсы валют от ЦБ на 03.02.2023: 1 Доллар США = 70.38 руб. 1 Евро = 76.73 руб. 1 Китайский юань = 10.42 руб. 100 Японских иен = 54.7 руб. 3 февраля 2023, 19:30: Когда ждать снега в Приморье, рассказал Борис Кубай 3 февраля 2023, 19:15: Отберут всё: эксперт предрёк «обнуление» права собственности 3 февраля 2023, 18:30: Бороться с мошенниками в России намерены иным путём Курсы валют от ЦБ на 03.02.2023: 1 Доллар США = 70.38 руб. 1 Евро = 76.73 руб. 1 Китайский юань = 10.42 руб. 100 Японских иен = 54.7 руб. 3 февраля 2023, 18:30: Микроавтобус убежал с автовоза и устроил ДТП во Владивостоке 3 февраля 2023, 18:15: Юрист объяснил, в каких случаях у россиян могут забрать жильё

В России введут новый порядок рассмотрения жалоб клиентов банков

14 сентября 2020, 18:15

В России введут новый порядок рассмотрения жалоб клиентов банков

Поступившие в Центробанк жалобы клиентов российских банков будет направляться провинившейся кредитной организации напрямую, сообщает ИА DEITA.RU со ссылкой на «Известия».

Новый подход в работе с россиянами уже одобрила председатель регулятора Эльвира Набиуллина. Она также пообещала рассмотреть вопрос о реализации пилотного проекта.

Как отметил президент Национальной финансовой ассоциации Василий Заблоцкий, суть нового подхода заключается в том, что если претензия гражданина поступает в ЦБ, то он не осуществляет проверку сам, а сначала направляет её в банк, который и будет готовить ответ клиенту по существу. При этом, банк должен поставить в копию регулятор, что там тоже были в курсе.

По словам экспертов, некоторые из российских банков применяют подобный подход уже сейчас. Они мониторят негативные отзывы и комментарии в социальных сетях и на специализированных форумах. Однако, на законодательном уровне работа с клиентами всё ещё не закреплена, а значит, сейчас россиянам никто не гарантирует удовлетворения их жалоб.

Автор: Дмитрий Шевченко