20 января 2022, 14:15: Отлов будет массовым: водителей предупредили о «зимних» штрафах ГИБДД 20 января 2022, 14:05: Это год «Великой перезагрузки»: что элита уготовила «простым смертным», рассказал Фурсов 20 января 2022, 13:45: Какие деньги нужно срочно убрать из кошелька 20 января 2022, 13:35: Poccия пoбeдилa Eвpoпу бeз вoйны 20 января 2022, 13:30: Жесткое ДТП на федеральной трассе в Приморье: легковушка протаранила два большегруза 20 января 2022, 13:15: Российских дачников обяжут выплатить повышенный налог 20 января 2022, 12:45: Сразу две важнейшие индексации ждут всех пенсионеров 1 февраля 20 января 2022, 12:20: Зеленский обратился к украинцам по поводу войны с Россией 20 января 2022, 12:15: Затронет всех россиян с квартирой: новые жёсткие запреты вводят для собственников жилья 20 января 2022, 11:45: Коснётся всех собственников жилья: новые правила вводят для владельцев квартир

Приморские компании выведут на рынки Европы и Северной Америки

15 сентября 2020, 15:00
Приморье

Приморские компании выведут на рынки Европы и Северной Америки

Центр «Мой бизнес» запустил новую программу для продвижения приморских компаний на рынках Европы и Северной Америки, сообщает ИА DEITA.RU. 

Как рассказали в центре, на протяжении трех месяцев маркетологи и специалисты центра будут готовить продукцию и компании для выхода на зарубежные рынки. Для начала предприятиям необходимо будет представить информацию о себе и продукте на русском языке. После презентации переведут на иностранный язык. 

Далее информация о продукте будет занесена в каталог продукции, которым пользуется 12 тысяч экспортеров. В работу также включаться иностранные маркетологи, которые создадут лэндинг компании для европейского и американского рынков. Сайт будут отправлять контрагентам на протяжении года. Кроме этого, они подготовят буклет и отправят его 27 тысяч компаниям, работающим в 140 странах мира. В центре уверены, что подобная работа даст максимальный эффект в преддверии мировых выставок. 

По словам генерального директора центра «Мой бизнес» Евгения Никифорова, подобных услуг для экспортеров в других регионах нет. 
«Мы создали ее из тех инструментов, которые дает нам сегодня государство», - сказал Евгений Никифоров, добавив, что подобные схемы позволяют грамотно продвигать приморские компании на иностранных рынках. 

Как заверили в центре, специалисты не только помогут в продвижении, но и проведут первые переговоры с потенциальными котрагентами. 
«Самое важное – на выходе мы помогаем провести переговоры с заинтересованными импортерами. Сегодня работа ведется уже с 10 производителями», – уточнил Евгений Никифоров.

Первыми результатами он обещает поделиться зимой. 
Получить всю интересующую информацию предприниматели могут, обратившись в центр «Мой бизнес». Работа проходит в рамках государственной программы «Экономическое развитие Приморского края».

Автор: Иван Крышан