16 декабря 2025, 19:15: Просроченные займы хотят запретить передавать коллекторам 16 декабря 2025, 18:25: Случайное убийство охотника расследуют в Приморье Курсы валют от ЦБ на 16.12.2025: 1 Доллар США = 79.45 руб. 1 Евро = 93.23 руб. 1 Юань = 11.22 руб. 100 Иен = 50.95 руб. 16 декабря 2025, 18:20: В Кремле согласны: сбежавшим преступникам "перекроют кислород" 16 декабря 2025, 18:15: Эксперт: ЦБ может остановить снижение ключевой ставки в 2026 году 16 декабря 2025, 18:00: Проезд через реконструируемый перекрёсток Второй Речки во Владивостоке перекроют на выходных Курсы валют от ЦБ на 16.12.2025: 1 Доллар США = 79.45 руб. 1 Евро = 93.23 руб. 1 Юань = 11.22 руб. 100 Иен = 50.95 руб. 16 декабря 2025, 17:50: "Воровство у них в крови": Лавров высказался о европейцах 16 декабря 2025, 17:25: Гонконгский грипп распространяется по России 16 декабря 2025, 17:15: Правила оформления семейной ипотеки изменятся в 2026 году Курсы валют от ЦБ на 16.12.2025: 1 Доллар США = 79.45 руб. 1 Евро = 93.23 руб. 1 Юань = 11.22 руб. 100 Иен = 50.95 руб. 16 декабря 2025, 16:45: Ветеранам СВО и многодетным семьям перекрыли проезд к МФЦ во Владивостоке 16 декабря 2025, 16:15: В декабре ЦБ может снизить ставку: к чему готовиться вкладчикам, объяснил эксперт

Котики оказались не только милыми, но и полезными

29 сентября 2020, 22:15

Британские ученые выяснили, как влияет на самочувствие человека просмотр милых видеороликов с животными, сообщает ИА DEITA.RU.

Исследование провели сотрудники Университета Лидса в сотрудничестве с организацией Tourism Western Australia. Участниками стали люди, находившиеся в стрессе: ожидавшие экзамена студенты и пожаловавшиеся на психологическое состояние сотрудники учебного учреждения, пишет Esquire.

Опыт заключался в демонстрации людям видео с квокками. Живущие только на небольшой территории Австралии мелкие сумчатые считаются достойными конкурентами котикам в умильности. Получасовой просмотр роликов с симпатичными животными отразился на психологическом состоянии нервничавших участников эксперимента.

Ученые замерили тревожность участников исследования, а также их пульс и артериальное давление. Оказалось, что экранные квокки сделали людей спокойнее на 35%, а у некоторых этот показатель составил 50%.

Автор: Елена Кот