29 ноября 2022, 02:45: Хакеры из Killnet рассказали об убийстве детей на Донбассе через румынские СМИ 29 ноября 2022, 02:30: Обошлись как с уличной девкой: Медведев предрек разрыв отношений США и Европы Курсы валют от ЦБ на 29.11.2022: 1 Доллар США = 60.75 руб. 1 Евро = 63.3 руб. 10 Китайских юаней = 84.13 руб. 100 Японских иен = 43.69 руб. 29 ноября 2022, 01:45: Токаев назвал свой первый визит в Россию символичным 29 ноября 2022, 01:30: Может очень навредить: Роспотребнадзор объяснил запрет на торговлю мятыми консервами 29 ноября 2022, 00:30: Россияне смогут взыскивать с работодателей моральный вред за задержки зарплаты Курсы валют от ЦБ на 29.11.2022: 1 Доллар США = 60.75 руб. 1 Евро = 63.3 руб. 10 Китайских юаней = 84.13 руб. 100 Японских иен = 43.69 руб. 28 ноября 2022, 23:30: Можно не успеть: пора торопиться с покупкой авто 28 ноября 2022, 23:00: По китайскому пути: как бан соцсетей поможет России стать великой державой 28 ноября 2022, 22:45: Более половины энергомощностей Украины выведены из строя Курсы валют от ЦБ на 29.11.2022: 1 Доллар США = 60.75 руб. 1 Евро = 63.3 руб. 10 Китайских юаней = 84.13 руб. 100 Японских иен = 43.69 руб. 28 ноября 2022, 22:30: Остаться без машины и с крупным штрафом: какое правило нельзя игнорировать 28 ноября 2022, 22:15: Немецкое издание Bild обвинило Путина в организации покушения на Лукашенко

Кино, еда и шопинг: ТОП-3 осенних онлайн хобби приморцев


Кино, еда и шопинг: ТОП-3 осенних онлайн хобби приморцев
Автор фото: ИА DEITA.RU

МТС на основе Big Data проанализировала обезличенный трафик онлайн-сервисов, которые посещали приморцы в первой половине октября, и составила рейтинг самых популярных онлайн-занятий жителей Владивостока.

Приморцы продолжают активно использовать цифровые сервисы и онлайн-развлечения. В первой половине октября во Владивостоке наибольший рост продемонстрировали онлайн-кинотеатры и сервисы потокового видео. Интерес к таким интернет-ресурсам, как МТС ТВ, IVI, ОККО, YouTube стабильно высок: в 4 раза выше по сравнению со средними показателями прошлого года, несмотря на открытие кинотеатров, театров и других культурных организаций.

На втором месте среди наиболее востребованных сайтов оказались интернет-сервисы заказа еды: количество запросов к «ресторанам онлайн» выросло в 3,5 раза по сравнению с 2019 годом. В тройку самых популярных сервисов снова вошли интернет-магазины: горожане оценили удобство шопинга онлайн и не собираются от него отказываться. По сравнению со средними показателями прошлого года интерес к этому виду сервисов вырос в 2,5 раза.

Общий индекс цифровой активности во Владивостоке, который МТС формирует на основе обезличенных больших данных (Big Data), в октябре достиг практически максимальных значений – 9 баллов. В целом, количество обращений к цифровым решениям в регионе на 88% превышает показатели 2019 года.

Об индексе цифровой активности

МТС проанализировала посещаемость абонентами мобильной связи 29 975 сайтов и приложений, как федеральных, так и региональных, следующих категорий: социальные сети, мессенджеры, онлайн-кинотеатры и сервисы потокового видео, банковские сайты, приложения и финтех-сервисы, ресурсы получения государственных услуг, образовательные платформы, видеоконференцсвязь и сервисы для удаленной работы, интернет-магазины, сервисы доставки еды, телемедицинские сервисы, киберспортивные и геймерские платформы.

В зависимости от того, насколько изменился спрос на цифровые сервисы, сформирован индекс, где значение 5 – это средний уровень 2019 года, а рост или снижение спроса на 25% предполагает шаг на один пункт индекса вверх или вниз.

Автор: Елена Краснова