DEITA.RU
DEITA.RU

Эксперт раскрыл сложности оформления ДТП по новым правилам

Авто
В России
Общество

Эксперт раскрыл сложности оформления ДТП по новым правилам

Кирилл Форманчук, председатель комитета по защите прав автовладельцев, президент федерации автовладельцев России в Свердловской области рассказал о минусах, которые могут проявить себя при оформлении аварии по новым правилам, сообщает ИА DEITA.RU.

Возможность оформлять ДТП без пострадавших при помощи приложения (в рамках оформления электронного извещения ДТП) без участия ГИБДД появилась у Россиян с 1 ноября. Европротокол существует за рубежом, в России же он был введён год назад в качестве эксперимента лишь в нескольких субъектах РФ. Однако система имеет свои недостатки, считает Кирилл Форманчук, пишет «Ура.ру». Одним из таких минусов специалист назвал невозможность взыскания компенсации с виновника ДТП и страховой компании в случае, если сумма ущерба превышает 100 тысяч рублей.

«Если денег не хватит, то переоформить ДТП нельзя. С виновника взыскать нельзя. Прекращаются все притязания к страховым компаниям. А ведь могут быть случаи, что при диагностике под бампером найдется какой-нибудь поврежденный проводок за миллион», — рассказал Кирилл Форманчук, слова которого приводит портал «Ура.ру».

Изначально планировалось, что порог компенсации по европротоколу составит 400 тысяч рублей, однако представители страховых компаний выступают против такого размера порога.

Следующей проблемой специалист обозначил, что европротокол можно оформить лишь по ОСАГО. Однако, если верить статистике, порядка 50% автомашин в России ездят без данных полисов отмечает Кирилл Форманчук. В этом случае исправить ситуацию смогут лишь депутаты Госдумы, одобрив соответствующие поправки.

Ранее сообщалось о привычках автолюбителей, которые могут негативно сказаться на работе двигателя. К ним автоэксперты отнесли небрежное вождение, например, движение по глубоким лужам, из-за чего в двигатель может попасть вода, отсутствие контроля за уровнем масла в двигателе, а также пользование дешёвыми комплектующими, запчастями и расходниками.

Популярное
Тест
Авторская колонка
Выбор редакции
Последние новости