2 ноября 2025, 01:00: Украинские военные начали сдавать в плен в Красноармейске 2 ноября 2025, 00:00: Биржевые цены на бензин и дизельное топливо резко снизились, но на АЗС подешевеет не скоро Курсы валют от ЦБ на 02.11.2025: 1 Доллар США = 80.89 руб. 1 Евро = 93.38 руб. 1 Юань = 11.24 руб. 100 Иен = 52.53 руб. 1 ноября 2025, 23:00: Страховщики ожидают увеличение стоимости ОСАГО на 3% 1 ноября 2025, 22:00: Демобилизованные бойцы СВО смогут получить до 350 тысяч рублей на бизнес 1 ноября 2025, 21:00: Оппозиция Украины готовит обвинения против Зеленского из-за энергетического кризиса Курсы валют от ЦБ на 02.11.2025: 1 Доллар США = 80.89 руб. 1 Евро = 93.38 руб. 1 Юань = 11.24 руб. 100 Иен = 52.53 руб. 1 ноября 2025, 20:15: Какое заявление стоит подать в СФР пенсионерам до конца года 1 ноября 2025, 20:00: От наказания скрывшихся преступников до контроля SIM-карт: Володин рассказал о новых законах ноября 1 ноября 2025, 19:45: Судебный процесс по делу о гибели рабочих на ТЭЦ-2 начинается во Владивостоке Курсы валют от ЦБ на 02.11.2025: 1 Доллар США = 80.89 руб. 1 Евро = 93.38 руб. 1 Юань = 11.24 руб. 100 Иен = 52.53 руб. 1 ноября 2025, 19:15: Сделки с жильём признают недействительными спустя годы: в чём дело 1 ноября 2025, 18:45: Мужчину затянуло под тормозящий поезд во Владивостоке

Интеллектуальный голосовой робот-помощник МТС помогает бороться с короновирусом на Дальнем Востоке


«МТС» запустила на Чукотке интеллектуального самообучающегося голосового робота-помощника, работающего на базе технологий искусственного интеллекта (AI). Голосовой робот-помощник выполняет функцию сотрудника социальной защиты и консультирует жителей по вопросам распространения коронавирусной инфекции, а также информирует жителей о полагающихся им социальных выплатах.

При звонке на прямую линию по номеру 8-800-234-04-87 голосовой помощник выясняет наличие симптомов заболевания, дает рекомендации по вызову участкового врача или скорой помощи, а при необходимости сам вызывает врача к заболевшему. Робот также информирует о мерах поддержки населения округа в текущей эпидемиологической ситуации: например, о социальных выплатах для различных категорий граждан, номерах телефонов для вызова курьеров для оказания помощи пожилым людям, общих номерах информационной поддержки по вопросам короновируса, и по другим вопросам.

При телефонном обращении голосовой робот распознает устную речь, ведет живую дискуссию с собеседником, отвечает на вопросы и выдает рекомендации в соответствии с жизненной ситуацией позвонившего, что позволяет полностью заменить человека в рутинных операциях.

Проект реализован на основе решения RunCall, являющегося резидентом акселератора инновационного центра MTS StartUp Hub

Автор: ИА ДЕЙТА.РУ