7 сентября 2025, 14:30: Пенсионеров призвали подать заявление на разовую выплату до 1 октября 7 сентября 2025, 13:30: Пенсионеры переоформляют жильё на родственников: в чём дело Курсы валют от ЦБ на 07.09.2025: 1 Доллар США = 81.56 руб. 1 Евро = 95.48 руб. 1 Юань = 11.39 руб. 100 Иен = 55.03 руб. 7 сентября 2025, 12:30: Сентябрь будет аномальным: синоптики сказали, к чему готовиться 7 сентября 2025, 11:30: Сбербанк предупредил пенсионеров, получающих пенсию на карту 7 сентября 2025, 10:30: Почему стоит сразу снимать пенсию с карты «Мир», объяснил эксперт Курсы валют от ЦБ на 07.09.2025: 1 Доллар США = 81.56 руб. 1 Евро = 95.48 руб. 1 Юань = 11.39 руб. 100 Иен = 55.03 руб. 7 сентября 2025, 09:30: Мошенники обманывают пенсионеров от имени Пенсионного фонда России 7 сентября 2025, 08:15: Отправлять в бюджет сверхприбыль банков предложили в Госдуме 7 сентября 2025, 07:15: Осенняя хандра: фразы, типичные для алкоголиков, назвали в Минздраве Курсы валют от ЦБ на 07.09.2025: 1 Доллар США = 81.56 руб. 1 Евро = 95.48 руб. 1 Юань = 11.39 руб. 100 Иен = 55.03 руб. 7 сентября 2025, 06:15: Портрет типичной жертвы мошенников описали в МВД 7 сентября 2025, 05:15: Стало известно, какой мессенджер в России будет главным

Интеллектуальный голосовой робот-помощник МТС помогает бороться с короновирусом на Дальнем Востоке


«МТС» запустила на Чукотке интеллектуального самообучающегося голосового робота-помощника, работающего на базе технологий искусственного интеллекта (AI). Голосовой робот-помощник выполняет функцию сотрудника социальной защиты и консультирует жителей по вопросам распространения коронавирусной инфекции, а также информирует жителей о полагающихся им социальных выплатах.

При звонке на прямую линию по номеру 8-800-234-04-87 голосовой помощник выясняет наличие симптомов заболевания, дает рекомендации по вызову участкового врача или скорой помощи, а при необходимости сам вызывает врача к заболевшему. Робот также информирует о мерах поддержки населения округа в текущей эпидемиологической ситуации: например, о социальных выплатах для различных категорий граждан, номерах телефонов для вызова курьеров для оказания помощи пожилым людям, общих номерах информационной поддержки по вопросам короновируса, и по другим вопросам.

При телефонном обращении голосовой робот распознает устную речь, ведет живую дискуссию с собеседником, отвечает на вопросы и выдает рекомендации в соответствии с жизненной ситуацией позвонившего, что позволяет полностью заменить человека в рутинных операциях.

Проект реализован на основе решения RunCall, являющегося резидентом акселератора инновационного центра MTS StartUp Hub

Автор: ИА ДЕЙТА.РУ