17 декабря 2025, 21:00: Объявлена блокада: Трамп признал руководство Венесуэлы террористической организацией 17 декабря 2025, 20:35: МТС запустила новогоднюю акцию на смартфоны TECNO Курсы валют от ЦБ на 17.12.2025: 1 Доллар США = 79.43 руб. 1 Евро = 93.81 руб. 1 Юань = 11.26 руб. 100 Иен = 51.22 руб. 17 декабря 2025, 20:15: В каких банках россиянам стоит закрыть вклады, объяснил экономист 17 декабря 2025, 20:00: Киев начал принудительную эвакуацию на севере ДНР 17 декабря 2025, 19:20: Придомовой круглосуточный магазин во Владивостоке накажут за незаконную торговлю пивом Курсы валют от ЦБ на 17.12.2025: 1 Доллар США = 79.43 руб. 1 Евро = 93.81 руб. 1 Юань = 11.26 руб. 100 Иен = 51.22 руб. 17 декабря 2025, 19:15: Звонят с номера 900: Сбербанк объяснил, как распознать мошенников 17 декабря 2025, 18:45: Редакция DEITA.RU запускает новогодний конкурс с предсказаниями и призами 17 декабря 2025, 18:15: Россиян призвали как можно скорее закрыть часть банковских карточек Курсы валют от ЦБ на 17.12.2025: 1 Доллар США = 79.43 руб. 1 Евро = 93.81 руб. 1 Юань = 11.26 руб. 100 Иен = 51.22 руб. 17 декабря 2025, 18:10: Нечестные ассенизаторы залили важную дорогу нечистотами во Владивостоке 17 декабря 2025, 18:00: Лукашенко рассказал, как напутствовал Трампа перед встречей с Путиным

Интеллектуальный голосовой робот-помощник МТС помогает бороться с короновирусом на Дальнем Востоке


«МТС» запустила на Чукотке интеллектуального самообучающегося голосового робота-помощника, работающего на базе технологий искусственного интеллекта (AI). Голосовой робот-помощник выполняет функцию сотрудника социальной защиты и консультирует жителей по вопросам распространения коронавирусной инфекции, а также информирует жителей о полагающихся им социальных выплатах.

При звонке на прямую линию по номеру 8-800-234-04-87 голосовой помощник выясняет наличие симптомов заболевания, дает рекомендации по вызову участкового врача или скорой помощи, а при необходимости сам вызывает врача к заболевшему. Робот также информирует о мерах поддержки населения округа в текущей эпидемиологической ситуации: например, о социальных выплатах для различных категорий граждан, номерах телефонов для вызова курьеров для оказания помощи пожилым людям, общих номерах информационной поддержки по вопросам короновируса, и по другим вопросам.

При телефонном обращении голосовой робот распознает устную речь, ведет живую дискуссию с собеседником, отвечает на вопросы и выдает рекомендации в соответствии с жизненной ситуацией позвонившего, что позволяет полностью заменить человека в рутинных операциях.

Проект реализован на основе решения RunCall, являющегося резидентом акселератора инновационного центра MTS StartUp Hub

Автор: ИА ДЕЙТА.РУ