10 сентября 2025, 22:00: Токио закрыл филиалы «Японского центра» во Владивостоке и других городах России 10 сентября 2025, 21:00: Париж охватили протесты против мер жесткой экономии: горят костры и перекрываются дороги Курсы валют от ЦБ на 10.09.2025: 1 Доллар США = 83.24 руб. 1 Евро = 98.03 руб. 1 Юань = 11.69 руб. 100 Иен = 56.5 руб. 10 сентября 2025, 20:30: Синоптики получили новые данные: где испортится погода в ближайшие дни 10 сентября 2025, 20:00: Польша запросила активацию четвертой статьи устава НАТО после инцидента с дронами 10 сентября 2025, 19:30: Мошенники используют зеркальные права: чем это грозит водителям Курсы валют от ЦБ на 10.09.2025: 1 Доллар США = 83.24 руб. 1 Евро = 98.03 руб. 1 Юань = 11.69 руб. 100 Иен = 56.5 руб. 10 сентября 2025, 19:05: Прокуратура Владивостока требует у мэрии ремонта более 20 улиц 10 сентября 2025, 18:15: Важные изменения заработали для всех россиян с телефонами в сентябре 10 сентября 2025, 18:00: Экс-чиновник из Приморья решил реформировать Таиланд Курсы валют от ЦБ на 10.09.2025: 1 Доллар США = 83.24 руб. 1 Евро = 98.03 руб. 1 Юань = 11.69 руб. 100 Иен = 56.5 руб. 10 сентября 2025, 17:40: Склады сгорели во Владивостоке сегодня днём, есть погибший 10 сентября 2025, 17:30: Россияне стали выходить на «микропенсию»: что это значит

Какое слово нельзя говорить мошенникам, объяснили россиянам

18 ноября 2020, 15:15

При поступлении любого звонка от людей, которые представляются сотрудниками банка, лучше всегда спокойно выслушать того, кто звонит и перезвонить после этого самим уже по официальному номеру кредитной организации, сообщает ИА DEITA.RU.

О том, как вести себя при разговоре с потенциальными мошенниками по телефону, рассказал первый замглавы департамента информбезопасности Центрального банка России Артём Сычев.

Эксперт порекомендовал в случае сомнений не вступать в диалог со злоумышленниками и не произносить таких слов, как «да». Дело в том, что, как объяснил специалист, мошенники хотят получить голосовой образец этого слова для того, чтобы в дальнейшей попытаться использовать его для автоматизированных систем банка.

Проблема в том, что сейчас есть много разных мобильных интефейсов, где у человека спрашивают вопросы, предполагающие односложные ответы. Так что россиянам стоит быть внимательнее, общаясь по телефону с незнакомыми людьми.

Автор: Дмитрий Шевченко