DEITA.RU
DEITA.RU

Ольга Страхова: «Экспобанк готов реализовать амбициозные планы на перспективном Сахалине»  

Дальний Восток
Экономика
Бизнес

Ольга Страхова: «Экспобанк готов реализовать амбициозные планы на перспективном Сахалине»  
Автор фото: "Экспобанк"

В этом году Экспобанк, работающий на рынке финансовых услуг 26 лет, расширил свою географию на Дальнем Востоке, открыв новые отделения во Владивостоке, Хабаровске и Петропавловске-Камчатском. Однако до этого первый филиал на Дальнем Востоке появился на острове Сахалин. О том, какие планы есть у банка на территории ДФО и Сахалине корреспонденту ИА DEITA.RU рассказала управляющая дальневосточным отделением Экспобанка в Южно-Сахалинске (ДО Сахалинский) Ольга Страхова. 

- Открытие нового офиса Экспобанка связано с активной территориальной политикой других банков или же банк готов предложить жителям региона какие-то уникальные продукты? 

- Для начала хотелось бы отметить, что Экспобанк – один из немногих успешных частных банков с высоким рейтингом надежности. У нас представлен корпоративный блок, услуги для малого и среднего бизнеса, и главное - весь спектр услуг для частных лиц, включая широкую кредитную линейку. На рынке мы существуем с 1994 года. Сегодня Экспобанк – это сочетание традиционных банковских сервисов с дистанционным обслуживанием и современными, безопасными методами доставки. 

В финансовой сфере мы привыкли ориентироваться на цифры и рейтинги, которые подтверждают надёжность – в рейтинге «КоммерсантЪ» Экспобанк занял 5 место в списке самых рентабельных банков и 6 место среди самых эффективных. А по версии престижного европейского журнала мы трижды признаны лучшим банком, осуществляющим свою деятельность на территории России.  В 2020 году «Эксперт РА» подтвердило рейтинг Экспобанку на уровне RuA- со стабильным прогнозом. 

В то время, когда многие сворачивают бизнес и уходят с Дальнего Востока, мы, напротив, расширяемся, потому что видим перспективы в этом регионе: в этом году открыты офисы в Хабаровске, Владивостоке, Петропавловске-Камчатском, а также в Южно-Сахалинске.  

Конечно, мы предлагаем людям полный спектр финансовых услуг, при этом стараемся не просто создать уникальный продукт, а сделать его нужным, современным и удобным. Раньше Экспобанк работал в основном с крупными корпоративными и частными клиентами, а сейчас мы активно интегрируем новые IT-решения, запустили новый сайт, кредитные продукты, карты, вклады для физических лиц, а для VIP-клиентов разработали интересные предложения по инвестиционной линейке.  Мы нацелены на то, чтобы всегда быть надёжным партнёром для наших клиентов, находить для них эффективные решения и помогать, когда это необходимо. 

- Кто ваша целевая аудитория и какой портрет у вашего клиента? 

Аудиторию банка можно условно разделить на несколько категорий:  это люди, которые хотят реализовать свою мечту, порадовать близких; это и предприниматели, которые постоянно развивают свой бизнес и ищут новые возможности, конечно, это и VIP-клиенты, которым необходимо грамотно инвестировать средства и знать, что банк надёжный и быстро отреагирует на любую задачу, а главное - предложит наиболее интересное решение.  Крупным клиентам мы предлагаем сложноструктурированные сделки, в чем банк был силён всегда. А для тех, кому важно сохранить и приумножить, мы предлагаем линейку по вкладам, со ставками, которые вдохновляют. 

- Как банк пережил первую и переживает вторую волну пандемии? 

Уверенно и спокойно. Для банка главное – это люди, поэтому мы оперативно перевели коллектив на удаленный формат работы, организовали рабочие места, все системы без сбоев продолжили работу, а специалисты занялись улучшением дистанционного канала, работа в этом направлении продолжается до сих пор. Благодаря этому сейчас мы готовы предложить клиентам доставить продукт прямо до двери, полностью безопасным и бесконтактным способом. 

Если обратиться к цифрам, то чистая прибыль Экспобанка за девять месяцев 2020 года составила 3 млрд рублей, обеспечив рентабельность капитала 19,7%. Долгосрочная стратегия, хороший запас капитала и ликвидности позволяют нам уверенно реагировать на внешние вызовы и дают преимущество для развития и новых возможностей. 

- Жители региона всё больше осознают удобство удаленного предоставления услуг. Какие онлайн-сервисы предлагаете жителям региона, местному бизнесу? 

- Для физических лиц у нас разработаны удобный интерфейс личного кабинета, в котором клиенты могут осуществлять платежи, переводы, оплату ЖКХ. Также по биржевому курсу конвертировать валюту, что выгодно и ново для банков Сахалина. 

Для юридических лиц, у нас предусмотрена надежная система интернет-банка, которая позволяет сохранять конфиденциальность и безопасность их платежей, работая удаленно в офисе или дома. Также в приложении можно открыть депозиты и расчетные счета: для этого необязательно приходить в офис, ведь у нас разработан онлайн-сервис для подачи заявки. 

Также уже сейчас у нас реализована форма онлайн-заявки на предоставление кредита – решение Банк принимает буквально за несколько минут, а деньги клиенты могут получить в течение двадцати минут.  

- Как банком обеспечена кибербезопасность? 

- Банк ответственно относится к этому вопросу, и сейчас у нас установлены современные системы безопасности. Мы постоянно совершенствуем их, минимизируя риски клиентов и Банка. Тема кибербезопасности волнует абсолютно всех, и мы уделяем ей пристальное внимание, в частности, рассылаем клиентам Экспобанка смс-оповещения с предупреждениями о риске мошенничества и напоминанием о том, что данными банковской карты не следует делиться ни с кем. 

- Какие планы у нового отделения по улучшению работы и расширению услуг в следующем году? 

Планы амбициозные, поскольку Дальний Восток кажется нам очень перспективным регионом. Наша задача - не просто продать клиенту услугу, а выстроить с ним долгосрочные партнерские отношения, быть надежным помощником, готовым при необходимости подсказать умные решения задач. Для клиента важна простота и скорость. Если мы первые ответили клиенту, если мы предложили комфортные условия и сделали это ровно в тот момент, когда услуга наиболее актуальна для клиента, у него останется закрепится впечатление о Банке как о надежном партнере.  

Мы продолжим развивать розничное направление и предлагать клиентам полезные продукты. Например, «Лёгкий кредит» – до 2 млн. рублей без залога, скорость принятия решения – один день, если у клиента есть потребность в большей сумме, мы готовы предложить сумму до 30 млн рублей – я считаю, это достойное предложение для людей, нацеленных на крупные приобретения. При этом процентная ставка очень конкурента.  

Для сегмента госзаказа Банк активно выступает гарантом в обеспечении государственных и муниципальных контрактов, в рамках ФЗ-44 и ФЗ-223. Мы финансируем до 70% от цены контракта. 

При этом скорость принятия решение важна в данном направлении, Экспобанк понимает, что нашему клиенту важно вовремя подписать контракт и предоставить банковскую гарантию. Поэтому гарантии мы рассматриваем в течение суток, а кредиты на исполнение контракта (КИК) до пяти дней. Такого сервиса сейчас на территории Сахалинской области просто нет, так что мы точно сможем порадовать бизнес. 

Популярное
Тест
Авторская колонка
Выбор редакции
Последние новости