6 сентября 2025, 11:15: Гостиницы построят на Чуркине и у кёрлинг-центра 6 сентября 2025, 10:45: «Восточный Порт» и власти Приморья продолжат вместе развивать ледовый спорт Курсы валют от ЦБ на 06.09.2025: 1 Доллар США = 81.56 руб. 1 Евро = 95.48 руб. 1 Юань = 11.39 руб. 100 Иен = 55.03 руб. 6 сентября 2025, 10:15: Тайфун крушит Японию 6 сентября 2025, 09:15: Поручение Путина по Дальнему Востоку не выполнено 6 сентября 2025, 09:00: ЦБ продлил ограничения на снятие иностранной налички Курсы валют от ЦБ на 06.09.2025: 1 Доллар США = 81.56 руб. 1 Евро = 95.48 руб. 1 Юань = 11.39 руб. 100 Иен = 55.03 руб. 6 сентября 2025, 08:00: Кожемяко попросил у Путина новый мост для Владивостока 6 сентября 2025, 07:00: В первые осенние выходные в Приморском крае ожидается переменчивая погода 6 сентября 2025, 06:00: Депутаты хотят добиться моратория на пени и штрафы по кредитам Курсы валют от ЦБ на 06.09.2025: 1 Доллар США = 81.56 руб. 1 Евро = 95.48 руб. 1 Юань = 11.39 руб. 100 Иен = 55.03 руб. 6 сентября 2025, 04:00: Эксперты ожидают снижение с 18% до 16% годовых 12 сентября 6 сентября 2025, 03:00: В России обеспечат доступ к социально значимым интернет-сервисам при ограничении мобильного интернета

Возьмите кредит: в ЦБ рассказали, как избавиться от навязчивых банков

28 января 2021, 20:15

Россиян часто звонят с предложениями по оформлению кредитов. В случае если это очень сильно раздражает есть способ борьбы с навязчивой рекламой.

О том, что нужно делать в таких ситуациях рассказал представитель службы по защите прав потребителей финансовых услуг Центробанка Анна Подковкина, сообщает ИА DEITA.RU со ссылкой на радиостанцию Sputnik.

По словам специалиста, из банков чаще всего звонят тем, кто уже хорошо зарекомендовал себя в качестве платёжеспособного клиента, поэтому ему с радостью хотят предоставить дополнительные займы.

Кроме этого, как отметил эксперт, сам по себе звонок ни к чему не обязывает гражданина и означает всё на всего то, что клиент может обратиться в банк и подать заявление о заключении договора уже на неких определённых обоюдовыгодных и для него, и для банка условиях.

При этом, у россиян всегда есть возможность отказаться от звонков с кредитными предложениями можно в устной форме — позвонить на горячую линию банка с просьбой исключить клиента из рекламной рассылки.

Если же звонки всё равно продолжают поступать, то клиент может обратиться с письменным заявлением в банк и отозвать ранее данное согласие на обработку персональных данных. И самый крайний способ — это пожаловаться на наёмное кредитное учреждение в Центробанк.

Автор: Дмитрий Шевченко