DEITA.RU
DEITA.RU

ВЭБ.РФ поможет только двум из одиннадцати регионов Дальнего Востока

23 марта 2021, 14:30
Дальний Восток
Деньги

ВЭБ.РФ поможет только двум из одиннадцати регионов Дальнего Востока

Группа ВЭБ.РФ, под началом которой объединят к 1 июня институты развития, профинансирует ряд инфраструктурных проектов Дальнего Востока, но далеко не во всех регионов. Помощь будет оказана Хабаровскому краю и Амурской области. Причину избирательного подхода в вопросах инвестирования изучило ИА DEITA.RU.

Инвестиционные планы ВЭБ.РФ обсудили во время рабочей поездки полпред президента России в ДФО Юрий Трутнев и заместитель председателя государственного инвестиционного банка Артем Довлатов. Во время встречи обсуждались крупные проекты по развитию аэропортов комплексов и общественного транспорта. Однако речь не шла о второй взлетно-посадочной полосе во Владивостокском аэропорту «Кневичи» или модернизации воздушной гавани Южно-Сахалинска. Чиновники обсудили развитие аэродромов в Хабаровском крае и Амурской области.

Представитель ВЭБ.РФ поделился планами по участию инвестиционного учреждения во втором этапе развития Хабаровского аэропорта, который включает в себя строительство нового пассажирского терминала международных авиалиний. Кроме того, группа ВЭБ.РФ может профинансировать модернизацию международного аэропорта «Игнатьево» в Благовещенске.

«Обновление аэропортовых комплексов в Хабаровске и Благовещенске позволит сделать города крупнейшими региональными узловыми хабами на Дальнем Востоке, создать условия для расширения маршрутной сети в Дальневосточном федеральном округе, нарастить пассажиропоток, в том числе привлечь иностранных туристов, и главное – улучшить качество обслуживания пассажиров», - уверен Довлатов.

Касаясь вопроса обновления автопарка общественного транспорта, Довлатов и Трутнев также не стали сильно «распыляться» на регионы, остановившись опять же на Хабаровском крае и Амурской области. По мнению чиновников, это станет «новой идеологией управления системой перевозок».

Стоит отметить, что инвестиционные вливания в общественный транспорт указанных регионов будут происходить на фоне продажи администрацией Владивостока непригодных к эксплуатации автобусов.

Ранее DEITA.RU комментировала резкое падение инвестиционной заинтересованности к приморским ТОР.

Популярное
Тест
Авторская колонка
Выбор редакции
Последние новости