DEITA.RU
DEITA.RU

Загнать мошенников в угол получилось у крупного российского банка

23 апреля 2021, 15:30
В России
Деньги
Жизнь

Загнать мошенников в угол получилось у крупного российского банка

Теперь просто так позвонить клиенту Сбербанка и представиться сотрудником службы безопасности кредитной организации у аферистов не получится – популярный российский банк анонсировал сервис проверки входящих вызовов, сообщает ИА DEITA.RU.

Если клиенту будет звонить мошенник, приложение «СберБанк онлайн», установленное на смартфоне, предупредит человека об этом. Сервис проверки входящих вызовов можно подключить в приложении, зайдя в раздел «Безопасность» и включив кнопку «Проверять входящие звонки». Для того, чтобы новая функция появилась в приложении, достаточно его обновить. Сервис работает на базе таких операционных систем, как Android и iOS.

«Наш новый высокотехнологичный сервис помогает клиентам сразу же распознать мошенника и не реагировать на его просьбы», – отметил Станислав Кузнецов, заместитель председателя Правления Сбербанка, напомнив, что персональные данные о карте (её номер, код с обратной стороны и цифры из смс) сообщать сторонним лицам категорически нельзя. Специалист сравнил это с тем, будто отдаёшь ключ от квартиры домушнику.

Стоит отметить, что Сбербанк обрабатывает около 10 тысяч свидетельств о попытках мошенничества каждый день. На основе собственной модели исследования телефонных номеров, банк формирует уникальную базу, которая основана на реальных событиях. На сегодняшний день в базе уже содержится свыше 600 тысяч уникальных номеров телефона мошенников.

Популярное
Тест
Авторская колонка
Выбор редакции
Последние новости