DEITA.RU
DEITA.RU

Пенсионный фонд рассказал о судьбе дистанционного обслуживания

25 мая 2021, 05:50
В России
Деньги
Общество

Пенсионный фонд рассказал о судьбе дистанционного обслуживания

Введенный во время пандемии COVID дистанционный порядок обслуживания клиентов ПФР будет продлен до конца 2021 года, сообщает ИА DEITA.RU.

Таким образом, россияне смогут пользоваться удобным удаленным форматом взаимодействия с Пенсионным фондом еще, как минимум, семь месяцев (если после этого его не закрепят в качестве постоянного, что вполне вероятно при общих тенденциях на цифровизацию, поддерживаемых Мишустиным).

В настоящее время, не совершая личный визит в ПФР, гражданин может как оформить новые социальные услуги, так и и продлить выплату ранее назначенных пенсий и пособий. Для этого есть возможность самостоятельного оформления через личный кабинет или по телефону.

Ранее ПФР заявил, что с 1 июля прекратится начисление пенсий или социальных выплат от ПФР на карты нероссийской платежной системы. До этого времени пенсионеры должны успеть оформить карту в национальной платежной системе «Мир».

Популярное
Тест
Авторская колонка
Выбор редакции
Последние новости