Введенный во время пандемии COVID дистанционный порядок обслуживания клиентов ПФР будет продлен до конца 2021 года, сообщает ИА DEITA.RU.
Таким образом, россияне смогут пользоваться удобным удаленным форматом взаимодействия с Пенсионным фондом еще, как минимум, семь месяцев (если после этого его не закрепят в качестве постоянного, что вполне вероятно при общих тенденциях на цифровизацию, поддерживаемых Мишустиным).
В настоящее время, не совершая личный визит в ПФР, гражданин может как оформить новые социальные услуги, так и и продлить выплату ранее назначенных пенсий и пособий. Для этого есть возможность самостоятельного оформления через личный кабинет или по телефону.
Ранее ПФР заявил, что с 1 июля прекратится начисление пенсий или социальных выплат от ПФР на карты нероссийской платежной системы. До этого времени пенсионеры должны успеть оформить карту в национальной платежной системе «Мир».