DEITA.RU
DEITA.RU

Первый Центр бизнес-возможностей МегаФона открылся на Дальнем Востоке

25 мая 2021, 12:15
Дальний Восток
Приморье
Технологии

Первый Центр бизнес-возможностей МегаФона открылся на Дальнем Востоке
Автор фото: МегаФон

Множество готовых решений для бизнеса, а также возможность индивидуального подхода к клиентам предлагают в Центре бизнес-возможностей, который компания МегаФон открыла во Владивостоке, сообщает ИА DEITA.RU. Центр стал первым на всей территории Дальнего Востока.

Работа Центра предполагает самые разные форматы — воркшопы, совместные сессии сотрудников клиента и специалистов цифрового оператора, индивидуальные встречи и многое другое. Услуги Центра доступны как для представителей бизнеса различного уровня, так и для работников государственного сектора.

«Это первое подобное пространство на Дальнем Востоке, запущенное МегаФоном. В нём представители регионального бизнеса и государственных компаний смогут в комфортной обстановке ознакомиться с целой экосистемой высокотехнологичных решений: системой по подбору персонала, контролю автопарка и контролю кадров, сервисом для умной рекламы, продуктами и услугами по кибербезопасности — всего порядка 50 решений. Здесь также можно получить консультацию и задать интересующие вопросы специалистам компании, которые помогут подобрать решения под конкретную задачу», — отметила Ольга Добровольская, директор отделения МегаФона в Приморском крае.

Специалисты, трудившиеся над созданием Центра, отмечают, что время внедрения того или иного кейса по повышению эффективности бизнеса разнится в зависимости от сложности запроса. Если внедрение сервиса «Умное ЖКХ» может занять порядка полутора месяцев, то некоторые «коробочные» решения можно подключить уже за 15 минут.

Подробнее о структуре Центра рассказал Артём Базыль, директор по развитию корпоративного бизнеса МегаФона на Дальнем Востоке:

«Особенность нашего Центра бизнес-возможностей — это тематическое зонирование. Здесь мы воссоздали рабочие пространства — «Офис», «Производство» — и условия удалённого мобильного доступа к рабочему месту — «Кафе» и «Аэропорт». В каждой из локаций представлены различные продукты, позволяющие сделать бизнес и управление более эффективными», — отмечает Артём Базыль.

Несмотря на то, что специалисты Центра могут предложить более 50 готовых решений, разработка индивидуального решения нестандартной задачи клиента также возможна. Первый на Дальнем Востоке Центр бизнес-возможностей МегаФона готов принимать клиентов. Ознакомиться с подробностями работы Центра и записаться на встречу можно на сайте.

Популярное
Тест
Авторская колонка
Выбор редакции
Последние новости