DEITA.RU
DEITA.RU

От Москвы до Кюрасао: Tele2 изучила, куда ездили приморские абоненты на майские праздники

28 мая 2021, 11:30
Дальний Восток

От Москвы до Кюрасао: Tele2 изучила, куда ездили приморские абоненты на майские праздники

Владивосток – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, определил наиболее популярные места отдыха своих приморских абонентов во время майских каникул. Среди самых посещаемых российских городов оказались Москва, Биробиджан и Санкт-Петербург.

С 1 по 10 мая самым популярным туристическим городом среди приморских абонентов Tele2 стала Москва. Столицу России посетило в 2,5 раза больше приморцев, чем в аналогичный период прошлого года. В три раза выросло число клиентов оператора, которые провели праздничные дни в Биробиджане. Топ-3 городов замыкает Санкт-Петербург, в нем побывало в два раза больше абонентов из Приморья, чем в 2020 году. Краснодарский край, а вместе с ним и Сочи, занял четвертую позицию в рейтинге популярных направлений приморцев. В этом году его посетило в 2,5 раза больше туристов, чем годом ранее. Также популярностью среди клиентов оператора в длинные выходные пользовались Южно-Сахалинск и Петропавловск-Камчатский.

Несмотря на ограничения в перемещениях между странами, связанные с пандемией, приморские абоненты Tele2 во время майских каникул выбрали для поездок более 60 государств. Больше всего клиентов из Приморья оператор зарегистрировал в Корее, Китае, Японии и Великобритании. Удалось абонентам Tele2 добраться и до таких экзотических мест как Кюрасао, Кот-д'Ивуар, Йемен, Гана, Сент-Китс и Невис.

В длинные выходные приморские абоненты Tele2 скачали в 2,4 раза больше интернет-трафика в международном роуминге и в поездках по стране, чем за аналогичный период прошлого года. Самым активным днем для клиентов в роуминге стало 4 мая – это позволяет сделать вывод о том, что значительная часть абонентов Tele2 провела его в режиме удаленной работы на месте отдыха. Меньше всего мобильного интернета приморцы потребляли в последний день майских каникул – очевидно, это связано с завершением путешествий и обратной дорогой.

В то же время Приморский край стал местом притяжения для жителей России. Количество гостей в первой декаде мая выросло на 16%. Наибольшей популярностью Приморье пользовалось среди абонентов компании из Москвы, Санкт-Петербурга, Иркутска и Южно-Сахалинска.

Популярное
Тест
Авторская колонка
Выбор редакции
Последние новости