12 сентября 2025, 04:00: Бензин вне инфляции: РТС предлагает новый механизм регулирования цен 12 сентября 2025, 03:00: Стоимость аренды квартир бьет рекорды Курсы валют от ЦБ на 12.09.2025: 1 Доллар США = 85.66 руб. 1 Евро = 99.74 руб. 1 Юань = 11.94 руб. 100 Иен = 58.1 руб. 12 сентября 2025, 02:00: Надбавка для жизни: в Госдуме хотят поддержать пенсионеров раньше 12 сентября 2025, 01:00: Охлаждение российской экономики было неизбежно – Мишустин 12 сентября 2025, 00:00: Аэропорт Краснодара возобновил работу после более чем трехлетнего простоя Курсы валют от ЦБ на 12.09.2025: 1 Доллар США = 85.66 руб. 1 Евро = 99.74 руб. 1 Юань = 11.94 руб. 100 Иен = 58.1 руб. 11 сентября 2025, 23:00: Не долго музыка играла: Украина лишилась азербайджанского газа 11 сентября 2025, 22:00: Критика Украины и Вашингтона: чем известен убитый в Шарлотте соратник Трампа Чарли Кирк 11 сентября 2025, 21:00: ЕС запретил Венгрии финансировать стойку ядерных реакторов с Россией, но ей все равно Курсы валют от ЦБ на 12.09.2025: 1 Доллар США = 85.66 руб. 1 Евро = 99.74 руб. 1 Юань = 11.94 руб. 100 Иен = 58.1 руб. 11 сентября 2025, 20:15: Курс доллара пошёл на взлёт: ждать ли девальвации рубля до 100 11 сентября 2025, 20:00: Армия России освободила Сосновку в Днепропетровской области

Российские авиакомпании могут оставить без новых самолётов


Российские авиакомпании могут лишиться возможность брать в лизинг новые иностранные лайнеры.

Об этом Минтранс предупредили сами участники отечественного рынка авиаперевозок, сообщает ИА DEITA.RU со ссылкой на «Известия».

Представители бизнеса просят профильное ведомство отложить введение запрета на регистрацию самолётов в реестрах иностранных государств. Они полагают, что в противном случае внесение изменений может негативно сказаться на качестве авиаперевозок в России.

В частности, одним из самых негативных последний этого решения может стать потеря возможности у российских авиакомпаний расширять свой воздушный флот судами иностранного производства.

Перевозчики объяснили, что в текущем режиме у лизингодателей, которые регистрируют суда в основном на Бермудах, не предусмотрена возможность перевода регистрации в России. В этой связи, они выступили за перенос введения запрета с 2023 года на более поздний срок.

Если этого не произойдёт, то российские авиакомпании будут вынуждены использовать только самолёты со вторичного рынка, так как это намного дешевле, а значит парк авиационной техники будет стремительно стареть.

Автор: Дмитрий Шевченко