19 декабря 2025, 01:00: Эксперимент с сокращением ОГЭ расширяют в России 19 декабря 2025, 00:00: Закон о поддержке самозанятых в такси с переходным периодом принят в Госдуме Курсы валют от ЦБ на 19.12.2025: 1 Доллар США = 80.03 руб. 1 Евро = 94.25 руб. 1 Юань = 11.33 руб. 100 Иен = 51.45 руб. 18 декабря 2025, 23:00: Зеленского ждет плачевная участь из-за коррупционного скандала и кризиса в ВСУ — СВР 18 декабря 2025, 22:00: Никто не покинет саммит ЕС, пока не решится вопрос финансирвания Украины — фон дер Ляйен 18 декабря 2025, 21:00: Заблуждение Долиной не является основанием для отмены сделки — ВС Курсы валют от ЦБ на 19.12.2025: 1 Доллар США = 80.03 руб. 1 Евро = 94.25 руб. 1 Юань = 11.33 руб. 100 Иен = 51.45 руб. 18 декабря 2025, 20:15: Минфин предрёк заметное падение ипотечных ставок в 2026 году 18 декабря 2025, 20:00: Студентку с бомбой задержали по пути к зданию администрации Волгодонска 18 декабря 2025, 19:45: Регистрация домашних животных может стать обязательной в России Курсы валют от ЦБ на 19.12.2025: 1 Доллар США = 80.03 руб. 1 Евро = 94.25 руб. 1 Юань = 11.33 руб. 100 Иен = 51.45 руб. 18 декабря 2025, 19:15: Курс доллара вернётся к отметке в 80 рублей: эксперт назвал сроки 18 декабря 2025, 18:45: Полиция Владивостока накажет водителя за препятствие машине скорой помощи

Разбирать жалобы дальневосточников в соцсетях будут специальные чиновники


Муниципальный центр по оперативной работе с обращениями граждан через соцсети открылся в Южно-Сахалинске, сообщает ИА DEITA.RU.

Такой Центр сформировали в составе Агентства по развитию Южно-Сахалинска, которое уже взаимодействует с населением с 2017 года. В 2019 году аккаунтами в соцсетях обзавёлся и мэр областного центра Сергей Надсадин. У него более 20 тысяч подписчиков, однако нет гарантии, что половина их – различные масс-фолловеры, как у губернатора области Валерия Лимаренко. (Так называемая «цифровая зрелость» - одно из требований к губернаторам, по которым их будет оценивать сам президент РФ).

Теперь для работы с обращениями будет выделен отдельный центр, чтоб оказывать адресную помощь людям можно было быстрее, ориентируясь в ситуации по первичной информации, поступающей от горожан, считают в мэрии Южно-Сахалинска.

В июне Агентство успело отработать более 550 обращений из поступивших 800 с лишним. На подготовку одного ответа в среднем уходит четыре часа, каждому заявителю отправляют отчёт, иногда – с фотографиями. Чаще всего южно-сахалинцы жалуются на проблемы благоустройства и проблемы в социальной сфере (медицина, образование и т. д.).

Ранее для быстрого реагирования на проблемы с дорогами в Южно-Сахалинске и ряде других городов ввели сервис оцифровки дорожных ям и открытых люков. Предполагается, что любой сахалинец, заметив неровности на асфальте, может отметить проблемный участок на интерактивной карте, и в ближайшем будущем дорогу отремонтируют. Реальность, как водится, с ожиданиями несколько расходится, и ямы ликвидируют не так быстро, как горожанам бы того хотелось.

Автор: Надежда Александрова