2 октября 2022, 09:15: Водителям объяснили, как их обманывают на шиномонтаже 2 октября 2022, 09:00: Не стоит ждать у моря погоды в Приморье Курсы валют от ЦБ на 02.10.2022: 1 Доллар США = 55.3 руб. 1 Евро = 52.74 руб. 10 Китайских юаней = 81.55 руб. 100 Японских иен = 38.21 руб. 2 октября 2022, 08:15: Люди Кадырова готовят мобилизованных россиян 2 октября 2022, 07:15: Новые санкции против россиян ввела Украина 2 октября 2022, 06:15: Студентов частных вузов не мобилизуют Курсы валют от ЦБ на 02.10.2022: 1 Доллар США = 55.3 руб. 1 Евро = 52.74 руб. 10 Китайских юаней = 81.55 руб. 100 Японских иен = 38.21 руб. 2 октября 2022, 05:15: Захарова озвучила для Зеленского закон Запада номер один 2 октября 2022, 04:15: Перечислены условия отсрочки от частичной мобилизации для специалистов оборонного сектора 2 октября 2022, 03:15: Мошенники наживаются на армейской экипировке Курсы валют от ЦБ на 02.10.2022: 1 Доллар США = 55.3 руб. 1 Евро = 52.74 руб. 10 Китайских юаней = 81.55 руб. 100 Японских иен = 38.21 руб. 2 октября 2022, 02:15: Россияне переходят на растворимый кофе 2 октября 2022, 01:15: Samsung начал продавать восстановленные смартфоны

Разбирать жалобы дальневосточников в соцсетях будут специальные чиновники


Разбирать жалобы дальневосточников в соцсетях будут специальные чиновники

Муниципальный центр по оперативной работе с обращениями граждан через соцсети открылся в Южно-Сахалинске, сообщает ИА DEITA.RU.

Такой Центр сформировали в составе Агентства по развитию Южно-Сахалинска, которое уже взаимодействует с населением с 2017 года. В 2019 году аккаунтами в соцсетях обзавёлся и мэр областного центра Сергей Надсадин. У него более 20 тысяч подписчиков, однако нет гарантии, что половина их – различные масс-фолловеры, как у губернатора области Валерия Лимаренко. (Так называемая «цифровая зрелость» - одно из требований к губернаторам, по которым их будет оценивать сам президент РФ).

Теперь для работы с обращениями будет выделен отдельный центр, чтоб оказывать адресную помощь людям можно было быстрее, ориентируясь в ситуации по первичной информации, поступающей от горожан, считают в мэрии Южно-Сахалинска.

В июне Агентство успело отработать более 550 обращений из поступивших 800 с лишним. На подготовку одного ответа в среднем уходит четыре часа, каждому заявителю отправляют отчёт, иногда – с фотографиями. Чаще всего южно-сахалинцы жалуются на проблемы благоустройства и проблемы в социальной сфере (медицина, образование и т. д.).

Ранее для быстрого реагирования на проблемы с дорогами в Южно-Сахалинске и ряде других городов ввели сервис оцифровки дорожных ям и открытых люков. Предполагается, что любой сахалинец, заметив неровности на асфальте, может отметить проблемный участок на интерактивной карте, и в ближайшем будущем дорогу отремонтируют. Реальность, как водится, с ожиданиями несколько расходится, и ямы ликвидируют не так быстро, как горожанам бы того хотелось.

Автор: Надежда Александрова