27 октября 2025, 23:00: Пенсии, долги и SIM-карты: какие законы изменят жизнь россиян в ноябре 27 октября 2025, 22:00: «Ангара» приземляется: Росавиация отзывает лицензию перевозчика Курсы валют от ЦБ на 27.10.2025: 1 Доллар США = 80.97 руб. 1 Евро = 94.08 руб. 1 Юань = 11.31 руб. 100 Иен = 53.05 руб. 27 октября 2025, 21:10: Зимой придёт то, чего не было с 1773 года: синоптики сказали, к чему готовиться 27 октября 2025, 21:00: «Они не играют в игры»: Трамп прокомментировал российские испытания уникальной ракеты 27 октября 2025, 20:10: К чему нужно готовиться россиянам со вкладами после снижения ключевой ставки Курсы валют от ЦБ на 27.10.2025: 1 Доллар США = 80.97 руб. 1 Евро = 94.08 руб. 1 Юань = 11.31 руб. 100 Иен = 53.05 руб. 27 октября 2025, 20:00: ВС РФ освободили три населенных пункта в Запорожской и Днепропетровской областях 27 октября 2025, 19:10: Нельзя бросать трубку: раскрыта новая тактика мошенников 27 октября 2025, 19:05: Водитель автобуса во Владивостоке объехал пробку, несколько раз нарушив ПДД Курсы валют от ЦБ на 27.10.2025: 1 Доллар США = 80.97 руб. 1 Евро = 94.08 руб. 1 Юань = 11.31 руб. 100 Иен = 53.05 руб. 27 октября 2025, 18:15: Как снижение ключевой ставки отразится на курсе рубля 27 октября 2025, 18:05: Трёх родственников будут судить в Приморье за покушение на убийство

Разбирать жалобы дальневосточников в соцсетях будут специальные чиновники


Муниципальный центр по оперативной работе с обращениями граждан через соцсети открылся в Южно-Сахалинске, сообщает ИА DEITA.RU.

Такой Центр сформировали в составе Агентства по развитию Южно-Сахалинска, которое уже взаимодействует с населением с 2017 года. В 2019 году аккаунтами в соцсетях обзавёлся и мэр областного центра Сергей Надсадин. У него более 20 тысяч подписчиков, однако нет гарантии, что половина их – различные масс-фолловеры, как у губернатора области Валерия Лимаренко. (Так называемая «цифровая зрелость» - одно из требований к губернаторам, по которым их будет оценивать сам президент РФ).

Теперь для работы с обращениями будет выделен отдельный центр, чтоб оказывать адресную помощь людям можно было быстрее, ориентируясь в ситуации по первичной информации, поступающей от горожан, считают в мэрии Южно-Сахалинска.

В июне Агентство успело отработать более 550 обращений из поступивших 800 с лишним. На подготовку одного ответа в среднем уходит четыре часа, каждому заявителю отправляют отчёт, иногда – с фотографиями. Чаще всего южно-сахалинцы жалуются на проблемы благоустройства и проблемы в социальной сфере (медицина, образование и т. д.).

Ранее для быстрого реагирования на проблемы с дорогами в Южно-Сахалинске и ряде других городов ввели сервис оцифровки дорожных ям и открытых люков. Предполагается, что любой сахалинец, заметив неровности на асфальте, может отметить проблемный участок на интерактивной карте, и в ближайшем будущем дорогу отремонтируют. Реальность, как водится, с ожиданиями несколько расходится, и ямы ликвидируют не так быстро, как горожанам бы того хотелось.

Автор: Надежда Александрова