С начала года на детский телефон доверия в Приморье поступило почти четыре тысячи звонков, сообщает ИА DEITA.RU.
Как рассказали специалисты, более 1000 звонков поступило от детей и подростков, однако большую часть звонков сделали взрослые, в том числе родители. При этом в летний период родители чаще всего рассказывают про несамостоятельность подростков.
«Мы советуем взрослым использовать летнюю пору для развития самостоятельности подростка, делегировать ему какие-либо домашние дела, обязанности, учить планированию, основам самоконтроля», - рассказала заведующая отделением «Семь – Я» Яна Свистунова.
Она добавила, что психологи центра подготовили для таких случаев несколько подсказок, которыми делятся с родителями.
«Радует, когда появляется обратная связь, взрослые звонят, рассказывают, как это работает», – добавила заведующая отделением.
В профильном министерстве отметили, что часть вопросов со звонков касается отношений между взрослыми и детьми, а также взаимоотношений между самими детьми, в том числе ребята рассказывают про буллинг. В разговорах звонящие поднимают вопросы отношений, рассказывают о переживаниях на счет эпидемиологической обстановки, про страх потери работы и различные зависимости.
Напомним, что телефон доверия работает в регионе в рамках государственной программы «Социальная поддержка населения Приморского края». Обратиться на телефон доверия можно, позвонив по номеру: 8-800-20-00-122.