Аферисты поставили себе на службу технологию голосовых помощников.
Об этом рассказали эксперты по кибербезопасности Сбербанка, сообщает ИА DEITA.RU со ссылкой на «Известия».
Как оказалось, жулики начали получать доступ к номерам карт и остаткам по счёту банковских клиентов банков с помощью задействования голосового помощника.
Суть преступной схемы состоит в том, что потенциальным жертвам поступает звонок, в котором человеку сообщают о мошеннических действиях с его картой.
Доверие к звонящему вызывает то, что он знает последние четыре цифры банковской карты клиента и сумму, которая осталась у него на счёте.
При этом, сам звонок происходит с подменой номера телефона на тот, который привязан к одной из карт организации, что также повышает лояльность к мошенникам.
Убедив жертву в безопасности происходящего, жуликам удаётся заполучить сведения, которые открывают им доступ к списанию личных средств граждан.