26 декабря 2025, 10:15: В чём подвох промовкладов с высокими ставками 26 декабря 2025, 09:30: Грядёт девальвация: к чему готовиться россиянам с рублёвыми накоплениями Курсы валют от ЦБ на 26.12.2025: 1 Доллар США = 77.88 руб. 1 Евро = 91.89 руб. 1 Юань = 11.08 руб. 100 Иен = 49.99 руб. 26 декабря 2025, 09:15: Новые правила ЕГЭ: абитурентам придётся приложить больше сил для поступления в вуз 26 декабря 2025, 09:00: Договорнячок, налоги и запреты: как для России прошел 2025 год 26 декабря 2025, 08:00: Под колесами автомобиля Suzuki в Артеме пострадал 13-летний пешеход Курсы валют от ЦБ на 26.12.2025: 1 Доллар США = 77.88 руб. 1 Евро = 91.89 руб. 1 Юань = 11.08 руб. 100 Иен = 49.99 руб. 26 декабря 2025, 07:00: Пятница принесет пик холодов в Приморье 26 декабря 2025, 06:00: Azimut и спорт-Vesta: АвтоВАЗ анонсировал линейку ключевых новинок Lada на 2026 год 26 декабря 2025, 04:00: Путин объявил 2026 год Годом единства народов России Курсы валют от ЦБ на 26.12.2025: 1 Доллар США = 77.88 руб. 1 Евро = 91.89 руб. 1 Юань = 11.08 руб. 100 Иен = 49.99 руб. 26 декабря 2025, 03:00: Мишустин заявил о планах модернизировать 75 аэропортов за шесть лет 26 декабря 2025, 02:00: Долина решила взыскать с Лурье около миллиона рублей за коммуналку

В России передумали строить дороги

16 июля 2021, 03:00

Дорожный и транспортный бюджет на ближайшую декаду был сочтен Минтрансом слишком большим, и его урезали вдвое, сообщает ИА DEITA.RU.

Как сообщают СМИ, новая версия плана по строительству транспортной инфраструктуры от министерства предусматривает финансирование в объеме 29 триллионов рублей. Меж тем, как раньше объем необходимых средств оценивался почти в два раза больше: от 45 до 54 триллионов рублей.

Если проект примут в этой версии, фактически это означает резкое урезание финансирования на строительство дорог. При этом источником даже тех средств, что остались, названы, кроме федерального бюджета, еще и региональные, а также внебюджетные источники средств.

Что именно пойдет «под нож», неизвестно. Эксперты настроены, впрочем, оптимистично, и предполагают, что власти просто решили отказаться (по крайней мере на время) от некоторых эпических проектов вроде возведения высокоскоростных ж/д и заняться реальными проблемами транспорта.

Автор: Андрей Тарасов