Горячее время наступит совсем скоро, сообщает ИА DEITA.RU.
Единый день голосования намечен на 19 сентября, однако пока что активность партий и кандидатов довольно низкая. Казалось бы, выборы хотят привесит тихо – но нет. Эксперт Илья Гращенков ожидает роста активности с началом учебного года.
По его словам, все ждут 1 сентября, когда народ вернется с дач, откопав картошку и отмыв детей поведут их в школу. Вот тогда и начнется настоящий выборный период, на который обедневшие партии и кандидаты копят силы. У каждой партии уже есть стратегия и ниша, куда они планируют целиться в ходе пропаганды.
Партия власти сделает упор на малые дела – вкрученные лампочки, покрашенные лавочки, доступность еды. Борщевой набор уже стал предвыборным хитом. В основе агитации также встанет отчет за 5 лет работы: горячее питание в начальной школе, обещание газификации и т.д.
«КПРФ усилит агитацию на земле. Сейчас партия заняла позицию «первой оппозиционной», но для закрепления успеха ей нужно довести свой электорат до участков и удержать победу – защитив результат в условиях трехдневного голосования.
СРЗП также планирует усилить баннерную составляющую, в основу кампании лягут лозунги о запрете принудительной вакцинации и списки «добрых дел» кандидатов» – объясняет Гращенков. Малые партии также увеличат баннерную активность и позиционирование.
Интересная стратегия у ЛДПР: партия Жириновского не будет ничего обещать, не станет кидаться лозунгами – но просто будет присутствовать в информационном поле. Всем известны лаконичные желто-синие баннеры «ЛДПР» вдоль российских дорог. Их станет еще больше.
Эксперт напоминает, что также партии получат право на бесплатную агитацию в региональных СМИ, а также на дебаты и публичные выступления.