Об этом рассказал Александр Жаров на форуме «Российская креативная неделя», сообщает ИА DEITA.RU.
Глава холдинга «Газпром-медиа» сообщил гостям форума о том, что отечественная платформа вертикальных видео будет запущена уже осенью. Она появится на базе видеохостинга Rutube.
По словам Жарова, решение перейти на такой формат связано с тем, что почти 90 процентов пользователей смартфонов смотрят короткие видео с помощью других приложений. Новое приложение из России разработано при поддержек фонда «Иннопрактика».
Также сообщается, что в рамках действий по запуску «русского тик-тока» «Газпром-медиа» выкупил мобильное приложение для блогеров «Я молодец» у ООО "Ямолодец». При этом Жаров рассказывает, что Rutube уже используют 20 миллионов россиян.
«Ежемесячная аудитория российской платформы RUTUBE уже достигла 20 млн пользователей, планка удерживается уже в течение трех месяцев» - сказал он гостях форума. Также глава холдинга отметил, что отечественные производители должны иметь возможность делать контент на русской платформе на весь мир.
Отметим, ранее платформа «Окко» в подобное приложение хотела инвестировать порядка 1 млрд рублей, но от них новостей пока что нет.