26 октября 2025, 13:30: За отсутствие каких платежей банк может заблокировать карточку 26 октября 2025, 13:05: Почему Трамп не дал Украине «Томагавки», объяснил Кедми Курсы валют от ЦБ на 26.10.2025: 1 Доллар США = 80.97 руб. 1 Евро = 94.08 руб. 1 Юань = 11.31 руб. 100 Иен = 53.05 руб. 26 октября 2025, 12:55: Кедми: Россия может полностью и навсегда обесточить всю Украину 26 октября 2025, 12:45: Почему Путин не боится поставок Украине «Томагавков», объяснил Кедми 26 октября 2025, 12:30: Часть купленных квартир возвращают прошлым владельцам: в чём дело Курсы валют от ЦБ на 26.10.2025: 1 Доллар США = 80.97 руб. 1 Евро = 94.08 руб. 1 Юань = 11.31 руб. 100 Иен = 53.05 руб. 26 октября 2025, 11:30: Вплоть до ареста: пенсионеров предупредили о пяти запретах 26 октября 2025, 10:30: Кого заставят разобрать остеклённый балкон, рассказал юрист 26 октября 2025, 09:25: Мошенники оставляют карточки в банкоматах: раскрыта новая схема Курсы валют от ЦБ на 26.10.2025: 1 Доллар США = 80.97 руб. 1 Евро = 94.08 руб. 1 Юань = 11.31 руб. 100 Иен = 53.05 руб. 26 октября 2025, 09:00: Во Владивостоке водитель Toyota Prius сбил двух девушек на пешеходном переходе 26 октября 2025, 08:00: Жительницу Приморья будут судить за инсценировку беременности ради денег

"Мост на Сахалин – да": Минтранс впечатлён дорогостоящим проектом

3 сентября 2021, 11:55

На Восточном экономическом форуме министр транспорта Виталий Савельев заявил, что поддерживает проект железнодорожного моста на Сахалин и что работы над ним уже ведутся, сообщает ИА DEITA.RU.

Глава Минтранса доложил о создании рабочей группы проекта. Сейчас этим занимается РЖД, сам Савельев тоже ознакомлен с проектом. Министр назвал его «интересным, но капиталоёмким», самая дорогостоящая его часть – подходы к мосту. Окончательная стоимость проекта ещё не подсчитана. Но министерство его уже поддерживает.

Сейчас в рамках подготовки к реализации проекта на Сахалине заменена колея на российскую – 1520 мм. Владимир Путин, заслушивая доклад министра, уточнил, что развивать для проекта надо всю прилегающую территорию.

По ранее озвученным предварительным оценкам, строительство железнодорожной ветки Сахалин – Хабаровский край займёт порядка десяти лет. А за двадцать лет ветку можно будет дотянуть до Хоккайдо, обещал глава Минвостокразвития Алексей Чекунков.

Строительство железнодорожного моста должно стать следующим этапом повышения транспортной доступности Сахалина после увеличения объёма морских перевозок. Вопросы с доставкой пассажиров и грузов на Курильские острова сейчас решаются за счёт увеличения на линии единиц морского транспорта – приобретено два судна, изготовленных в Санкт-Петербурге, в будущем власти закупят ещё два парома, что увеличит объём грузоперевозок между Сахалином и материком в три раза, доложил губернатор области Валерий Лимаренко.

Ну а Южно-Сахалинск хотят превратить в крупный авиационный хаб, новый аэровокзал будет иметь пропускную способность до пяти миллионов пассажиров в год. Для конкурентоспособности авиации авиационный керосин попытаются удешевить. Лимаренко доложил, что правительство сейчас обсуждает с «Газпромом» возможность производства керосина из газового конденсата. «Мы предпримем все усилия, чтобы создать такие условия, чтобы «Газпром» производил эту продукцию по конкурентоспособным ценам», - пообещал губернатор.

Автор: Надежда Александрова