Распродажа и пересмотр цен в магазинах как правило связаны исключительно с падением спроса со стороны покупателей.
Об этом рассказал глава Международной конфедерации общества потребителей Дмитрий Янин, сообщает ИА DEITA.RU со ссылкой на «Прайм».
По его словам, торговые точки повсеместно заманивают к себе покупателей объявлениями о предоставляемых акциях и скидках. Однако, как утверждает эксперт, человек, который в итоге клюёт на разноцветные ценники в результате теряет больше, чем приобретает.
Всё дело в том, что, как объяснил специалист, обычно магазины приковывают дополнительное внимание людей к товарам, объёмы которых оказываются меньше без упаковки и качество которых заметно снижено. Покупателя же ловят на эффект упущенной выгоды.
Ещё одним приёмом продаж является размещение продукции, которую нужно быстрее всего реализовать, на уровне глаз покупателей. Чтобы избежать этой и многих других маркетинговых ловушек стоит всегда составлять список покупок перед походом в магазины.