13 сентября 2025, 16:00: Студентов ДВФУ оставили без парковок на территории кампуса 13 сентября 2025, 15:00: Тревога цунами объявлена на Камчатке Курсы валют от ЦБ на 13.09.2025: 1 Доллар США = 84.38 руб. 1 Евро = 99.33 руб. 1 Юань = 11.83 руб. 100 Иен = 57.28 руб. 13 сентября 2025, 14:00: Многотысячный сбор может ждать российских водителей с ноября 13 сентября 2025, 13:00: На Дальнем Востоке - самые дорогие водительские права 13 сентября 2025, 12:00: Маргиналы заселяют зону комплексного развития территории во Владивостоке Курсы валют от ЦБ на 13.09.2025: 1 Доллар США = 84.38 руб. 1 Евро = 99.33 руб. 1 Юань = 11.83 руб. 100 Иен = 57.28 руб. 13 сентября 2025, 11:00: Приморские чиновники ответят за недостроенные поликлиники Владивостока 13 сентября 2025, 10:00: Пожарный проезд и тупиковую улицу во Владивостоке перекрыли на неопределённый срок 13 сентября 2025, 09:00: СКР Приморья передал в суд дело о гибели рабочего на руднике «Южный» Курсы валют от ЦБ на 13.09.2025: 1 Доллар США = 84.38 руб. 1 Евро = 99.33 руб. 1 Юань = 11.83 руб. 100 Иен = 57.28 руб. 13 сентября 2025, 08:00: В Уссурийске автобус столкнулся с Mercedes-Benz, пострадали четверо пассажиров 13 сентября 2025, 07:00: Приморье ждут переменная облачность и кратковременные дожди на фоне циклона

Россиян призвали не гнаться за скидками в магазинах

22 сентября 2021, 20:15

Распродажа и пересмотр цен в магазинах как правило связаны исключительно с падением спроса со стороны покупателей.

Об этом рассказал глава Международной конфедерации общества потребителей Дмитрий Янин, сообщает ИА DEITA.RU со ссылкой на «Прайм».

По его словам, торговые точки повсеместно заманивают к себе покупателей объявлениями о предоставляемых акциях и скидках. Однако, как утверждает эксперт, человек, который в итоге клюёт на разноцветные ценники в результате теряет больше, чем приобретает.

Всё дело в том, что, как объяснил специалист, обычно магазины приковывают дополнительное внимание людей к товарам, объёмы которых оказываются меньше без упаковки и качество которых заметно снижено. Покупателя же ловят на эффект упущенной выгоды.

Ещё одним приёмом продаж является размещение продукции, которую нужно быстрее всего реализовать, на уровне глаз покупателей. Чтобы избежать этой и многих других маркетинговых ловушек стоит всегда составлять список покупок перед походом в магазины.

Автор: Дмитрий Шевченко