Российские банки сами выбирают категории товаров и услуг для бонусных выплат, дабы не понести убытков.
Об этом рассказал управляющий директор по кредитным розничным продуктам Райффайзенбанка Андрей Спиваков, сообщает ИА DEITA.RU со ссылкой на РИА Новости.
По его словам, многие банки начисляют клиентам кэшбек за покупки в качестве благодарности за использование их сервисами. При этом, как подчеркнул эксперт, частичный возврат ранее потраченных денег не является способом заработка, а скорее представляет собой просто приятный комплимент клиенту от банка.
В этом деле кредитные организации самостоятельно ищут баланс между пожеланиями граждан и безубыточностью программы лояльности. Обычно в программах кэшбека учитываются именно оплаты товаров или услуг, а вот снятие наличных и переводы — нет.
В противном случае клиенты бесконечно бы снимали деньги и клали бы их на счёт снова и снова, чтобы раз за разом получать за это кэшбек. Чтобы исключить недобросовестное использование данного бонуса, банки зачастую вводят список исключений.
Кроме этого, как пояснил специалист, банки также вводят ограничение на максимальную сумму кэшбека в месяц, на минимальную сумму покупки для его начисления, на минимальное количество баллов для обмена и т.п.