Россиянам, пользующимся услугами сервисов по доставке еды и агрегаторами такси, придётся нести дополнительные финансовые расходы.
Крупнейшие российские компании данных отраслей уже ввели у себя новый сервисный сбор, сообщает ИА DEITA.RU со ссылкой на «Коммерсант».
В частности, речь идёт о «Яндекс.Еде», Delivery Club и «Ситимобил». Из зарубежных сервисов на введение сборы уже пошли Uber и Lyft.
Как оказалось, компании мотивировали появление нового платежа необходимостью улучшения собственной экономики и выходом на безубыточность.
При этом, как отметили представители «Яндекс.Такси», подобного сбора с пользователей у них пока нет, зато компания берёт плату за программное обеспечение с каждого заказа с таксопарков.
Вместе с тем, несмотря на появление новой комиссии, эксперты полагают, что данный сбор не решит вопрос убытков сервисов, которые они терпят в текущем моменте.