20 января 2022, 14:15: Отлов будет массовым: водителей предупредили о «зимних» штрафах ГИБДД 20 января 2022, 14:05: Это год «Великой перезагрузки»: что элита уготовила «простым смертным», рассказал Фурсов 20 января 2022, 13:45: Какие деньги нужно срочно убрать из кошелька 20 января 2022, 13:35: Poccия пoбeдилa Eвpoпу бeз вoйны 20 января 2022, 13:30: Жесткое ДТП на федеральной трассе в Приморье: легковушка протаранила два большегруза 20 января 2022, 13:15: Российских дачников обяжут выплатить повышенный налог 20 января 2022, 12:45: Сразу две важнейшие индексации ждут всех пенсионеров 1 февраля 20 января 2022, 12:20: Зеленский обратился к украинцам по поводу войны с Россией 20 января 2022, 12:15: Затронет всех россиян с квартирой: новые жёсткие запреты вводят для собственников жилья 20 января 2022, 11:45: Коснётся всех собственников жилья: новые правила вводят для владельцев квартир

Дальневосточный губернатор попытался стать ближе к народу, но ему не понравилось

12 января 2022, 20:35
Дальний Восток Общество Власть

Дальневосточный губернатор попытался стать ближе к народу, но ему не понравилось

Губернатор Сахалинской области Валерий Лимаренко решил проверить работу областного медицинского колл-центра, обратившись туда лично, сообщает ИА DEITA.RU.

Лимаренко позвонил на номер 1300, чтобы записаться на приём к врачу. Время ожидания составило 21 минуту, так что губернатор признал недостаточными усилия минздрава и повелел дополнительно привлечь к работе в колл-центре ещё несколько десятков человек, в том числе с инвалидностью.

Всё это делается в рамках проекта по централизации управления кадрами в медицине, который запустили в конце прошлого года. Цель проекта - в том числе добиться того, чтобы записаться и попасть на приём к педиатру и терапевту можно было в течение двух дней, у узким специалистам - в течение недели. Через регистратуру в поликлинике к врачам теперь не записываются - либо через колл-центр, либо через терминалы, установленные в самих амбулаториях. Если в одной поликлинике свободные слоты записи кончились, попасть на прием к врачу можно в другой. При полном отсутствии талонов человека ставят в лист ожидания.

Если верить статистике, пока централизация идёт успешно. В ноябре в поликлиниках Южно-Сахалинска было по 3600 талонов к врачам в неделю, теперь выдают более чем по 5600.

Простые сахалинцы, обсуждающие ситуацию на местном форуме, считают, что Лимаренко ещё повезло, что он ждал всего 20 минут, и советовали ему пообщаться в качестве обычного гражданина не только с оператором колл-центра, но и с самими медиками в поликлиниках.

"А ему сказали, что талонов нет, позвоните в понедельник в 8 утра?"

"Это он еще к зубному не записывался! После 8:00 позвонишь и всё, нет талонов";

"Пусть он по региональной льготе ещё попробует лекарства получить. С 10-го ноября начал записываться к врачу (лекарства на исходе). Надо 30-го ноября. Специалистов нет. К терапевту удалось записаться на 21-е декабря";

"Ему ещё повезло, я 4 часа дозванивался";

"Я в детскую поликлинику больше часа дозваниваюсь, чтобы вызвать врача на дом, когда ребёнок болеет с высокой температурой";

"Пфф, 20 минут. Мы с трех телефонов звонили - кто первый. Начали в 9.00 и в 13 дозвонились. Женщина хотела записать мужа и сына на прием к стоматологу. Получилось. Но одного записали и велели звонить повторно, чтобы записать второго пациента. И продолжились наши дозвоны. Прошло всего-то часа полтора, и опять дозвонились. И записала женщина теперь и сына".

Автор: Надежда Александрова