Пассажирам рейса на Сахалин, многократно отложенного из-за непогоды, не хватает мест в гостиницах

15 января 2022, 09:30
Дальний Восток Транспорт

Пассажирам рейса на Сахалин, многократно отложенного из-за непогоды, не хватает мест в гостиницах

Пассажирам, которые с 13 января не могут улететь из Москвы в Южно-Сахалинск в связи с многократными переносами рейса из-за снежного циклона на острове, не хватает мест в гостинице, сообщает ИА DEITA.RU со ссылкой на ИА Сах.ком.

Около 200 человек получили места в гостиницах при аэропорте «Шереметьево», ещё примерно 50 вынуждены спать на скамейках в зале ожидания. Некоторые смогли соорудить спальные места на багажных лентах у стоек регистраций. Среди пассажиров, которым не хватило мест в гостинице, есть семьи с детьми-дошкольниками и пенсионеры. Самому младшему ребёнку в этой группе пассажиров полтора года.

Это совместный рейс авиакомпаний «Аэрофлот» и его дочернего перевозчика «Россия». «Аэрофлот» на связь с пассажирами не выходит, представитель «России» периодически навещает пассажиров и признаётся, что ничего сделать не может, единственная компенсация неудобств от «России» - трижды в день по 480 рублей на человека на питание (по меркам «Шереметьево» на стакан кофе хватит; по словам пассажиров, для скромного, но полноценного приёма пищи в кафе надо отдать не меньше тысячи рублей).

Гостиницы для своих вынужденных постояльцев предоставляют питание бесплатно.

Многие не выдержали и вернулись в Москву, дожидаться рейса там за свой счёт. Некоторые разместились в бизнес-зале.

В Южно-Сахалинске наблюдается особенно сильный разгул стихии – помимо закрытого аэропорта, в областном центре в четверг вечером и в пятницу с обеда приостанавливали движение городских автобусов. К расчистке социально значимых объектов от снега пришлось привлекать военных. Управляющие компании традиционно бездействуют, после вороха жалоб от жителей прокуратура и государственная жилищная инспекция пригрозили «управляйкам» отзывом лицензий.

Автор: Надежда Александрова