Региональный ситуационный центр УФНС России по Приморскому краю окажет поддержку пострадавшим налогоплательщикам, сообщает ИА DEITA.RU по материалам ведомства.
Как рассказали приморские налоговики, представители бизнеса и граждане, являющиеся налогоплательщиками, попавшие в трудную социально-экономическую ситуацию, могут обратиться в Региональный ситуационный центр, созданный при УФНС России по Приморскому краю.
Основной задачей Регионального ситуационного центра является оперативный сбор информации от налогоплательщиков для дальнейшего её изучения и выработки мер социальной и экономической поддержки.
Все проблемные вопросы, а также предложения по решению вопросов выхода из сложившейся затруднительной ситуации можно направить в Региональный ситуационный центр (с указанием ИНН, ОКВЭД):
1. При помощи сервиса ФНС России «Личный кабинет налогоплательщика», либо по телекоммуникационным каналам связи (ТКС);
2. Электронный почтовый ящик: r2500@tax.gov.ru
3. Лично посетив любую налоговую инспекцию;
4. По телефонам горячей линии: 8 (423) 241-12-50; 8 (423) 241-19-45, 8(914)
791-90-44; 8 (914) 791-75-63.
В ведомстве напомнили, что во всех территориальных налоговых органах Приморского края 11 марта 2022 года пройдут вебинары на тему: «Работа регионального ситуационного центра». Расписание мероприятий можно узнать по телефону горячей линии: 8 800 222 22 22.