Продажи обуви стремительно взлетели вверх – об этом свидетельствуют данные системы маркировки «Честный знак». За первые две недели марта жители России скупили 8,3 миллиона пар обуви, сообщает ИА DEITA.RU.
Продажи обуви в России в течение двух первых недель марта выросли в полтора раза по сравнению с первой половиной февраля. Подобный ажиотаж связан с заявлениями об уходе из России некоторых иностранных компаний, занимающихся производством обуви, пишет «Тасс». Если за две недели февраля жители России купили 5,3 млн пар обуви, то в марте лишь за первые недели на 57% больше – 8,3 млн пар обуви.
Средневзвешенная цена одной пары обуви в марте равняется 2 651 рублю, по данным системы «Честный знак». В феврале же данный показатель находился на уровне 2227 рублей.
Несмотря на ажиотаж, схожий по настроению с сахарным, остаётся надеяться, что россиянам не придётся учиться плести лапти, и российские производители составят достойную замену ушедшим по причине санкций производителям обуви.