15 сентября 2025, 23:00: ЕС готовит «майдан» в Сербии – СВР 15 сентября 2025, 22:00: Китай пообещал ответить США в случае введения пошлин за импорт российской нефти Курсы валют от ЦБ на 15.09.2025: 1 Доллар США = 84.38 руб. 1 Евро = 99.33 руб. 1 Юань = 11.83 руб. 100 Иен = 57.28 руб. 15 сентября 2025, 21:00: «Протрезвевшая Вена и задиристая Эстония»: Медведев высмеял Европу и предупредил о войне 15 сентября 2025, 20:30: Октябрь будет аномальным: синоптики дали прогноз на середину осени 15 сентября 2025, 20:00: Российские войска освободили Ольговское в Запорожье Курсы валют от ЦБ на 15.09.2025: 1 Доллар США = 84.38 руб. 1 Евро = 99.33 руб. 1 Юань = 11.83 руб. 100 Иен = 57.28 руб. 15 сентября 2025, 19:30: Россиян призвали запастись крупной суммой денег: в чём дело 15 сентября 2025, 19:00: Нерестовую реку в Приморье загадили старым асфальтом 15 сентября 2025, 18:45: Маргинальные мигранты атакуют Новый Владивосток Курсы валют от ЦБ на 15.09.2025: 1 Доллар США = 84.38 руб. 1 Евро = 99.33 руб. 1 Юань = 11.83 руб. 100 Иен = 57.28 руб. 15 сентября 2025, 18:45: Хабаровские электрические сети проводят уроки электробезопасности 15 сентября 2025, 18:15: До 1 октября: пенсионеров призвали подать заявление на доплату к пенсии

Дом моды Louis Vuitton поддержал операцию Z

23 марта 2022, 12:00

Дом моды Louis Vuitton, который объявил о временном приостановлении работы своих магазинов в России, выпустил новую коллекцию "Импульс", главным трендом которой является буква Z. Многие пользователи в Сети восприняли это как поддержку российской спецоперации на Украине. Об этом пишет ИА DEITA.RU.

О новой ювелирной коллекции компания рассказала в своих социальных сетях, показав первые коллекционные изделия. На некоторых кольцах, помимо латинской буквы Z изображена также буква V.

Ирония состоит в том, что большая часть сторонников российской спецоперации на Украине восприняли новость довольно прохладно, так как утратили свою любовь к данному бренду после его ухода с российского рынка. С другой же стороны, компания Louis Vuitton получила порцию "крепкого" хейта, в частности, от украинских пользователей, которые восприняли решение бренда как "предательство". Пока что компания явно в растерянности и не знает как реагировать - в социальных сетях пока что никаких "извинений и объяснений" дома моды нет. С другой стороны, данный случай стал отличным примером всем западным брендам, которые громко "хлопали дверьми" перед российским покупателем, а в итоге оказались ненавистными всем без исключения.

Автор: Арье Цваи