Дом моды Louis Vuitton, который объявил о временном приостановлении работы своих магазинов в России, выпустил новую коллекцию "Импульс", главным трендом которой является буква Z. Многие пользователи в Сети восприняли это как поддержку российской спецоперации на Украине. Об этом пишет ИА DEITA.RU.
О новой ювелирной коллекции компания рассказала в своих социальных сетях, показав первые коллекционные изделия. На некоторых кольцах, помимо латинской буквы Z изображена также буква V.
Ирония состоит в том, что большая часть сторонников российской спецоперации на Украине восприняли новость довольно прохладно, так как утратили свою любовь к данному бренду после его ухода с российского рынка. С другой же стороны, компания Louis Vuitton получила порцию "крепкого" хейта, в частности, от украинских пользователей, которые восприняли решение бренда как "предательство". Пока что компания явно в растерянности и не знает как реагировать - в социальных сетях пока что никаких "извинений и объяснений" дома моды нет. С другой стороны, данный случай стал отличным примером всем западным брендам, которые громко "хлопали дверьми" перед российским покупателем, а в итоге оказались ненавистными всем без исключения.