6 июля 2022, 07:00: Синоптики предуредили приморцев об изменении погоды 6 июля 2022, 06:00: Законопроект о статусе ветерана для гражданских участников СВО одобрен в Госдуме Курсы валют от ЦБ на 06.07.2022: 1 Доллар США = 58.51 руб. 1 Евро = 60.16 руб. 10 Китайских юаней = 89.46 руб. 100 Японских иен = 42.98 руб. 6 июля 2022, 05:00: Из подвала Русского музея исчезли 1,5 млн рублей 6 июля 2022, 04:00: Путин назвал импорт кормов для животных глупостью 6 июля 2022, 03:00: Шойгу назвал главные задачи СВО Курсы валют от ЦБ на 06.07.2022: 1 Доллар США = 58.51 руб. 1 Евро = 60.16 руб. 10 Китайских юаней = 89.46 руб. 100 Японских иен = 42.98 руб. 6 июля 2022, 02:00: Рубль продолжает падение 6 июля 2022, 01:00: Госдума ликвидировала Пенсионный фонд 6 июля 2022, 00:00: Минпромторг пообещал дешёвые авто для россиян Курсы валют от ЦБ на 06.07.2022: 1 Доллар США = 58.51 руб. 1 Евро = 60.16 руб. 10 Китайских юаней = 89.46 руб. 100 Японских иен = 42.98 руб. 5 июля 2022, 23:00: Старшеклассников хотят обеспечить бесплатным питанием 5 июля 2022, 22:45: Национализация не настоящая – Катасонов призвал отобрать иностранный капитал

Интерес к российским брендам одежды вырос более чем в 1,5 раза

6 мая 2022, 10:55

Интерес к российским брендам одежды вырос более чем в 1,5 раза

Пользователи стали активнее интересоваться отечественным марками одежды, сообщает ИА DEITA.RU. В апреле 2022 года среднесуточный мобильный трафик в онлайн-магазинах российских брендов вырос относительно февраля на 55%. К таким выводам пришли специалисты МегаФона, основываясь на результатах анализа больших данных.

Количество посетителей онлайн-магазинов российских марок на фоне ухода международных торговых сетей в марте увеличилось на 23% относительно показателей февраля, а в апреле было на 17% больше, чем в феврале.

Время средней сессии на сайтах российских брендов росло из месяца в месяц и в апреле составило 16 минут. Более активно ассортимент отечественных онлайн-магазинов изучали женщины — на их долю пришлось 82% от общего числа посетителей.

Наибольший прирост пользователей интернет-магазинов зафиксирован в крупных городах с населением более миллиона человек: Красноярск (+61%), Самара (+58%), Волгоград (+57%), Санкт-Петербург (+54%), Москва (+52%).

На Дальнем Востоке лидерами роста потребительской активности стали Чукотка, Сахалинская и Магаданская область, Хабаровский край и Камчатка. Приморские пользователи расположились на 7 месте рейтинга, уступив Иркутску и Якутии.

Автор: Елена Краснова