Свыше 50% россиян нашли замену ушедшим брендам, сообщает ИА DEITA.RU.
Как сообщает издание «Газета.ру», россияне успешно преодолевают санкции. Уход иностранных компаний не сказался на жизни большинства опрошенных людей. 66% россиян отметили, что не ощущают дискомфорта после ухода иностранных торговых марок. При этом 61% уже смог найти альтернативу иностранным брендам.
Любители сериалов и голливудских фильмов тоже нашли альтернативу традиционным сервисам. 77 процентов опрошенных изданием людей перешли на доступные стриминговые платформы.
Меломаны нашли альтернативу западным ресурсам и перешли на русские - 68 процентов подтвердили это. Также 83% опрошенных положительно относятся к параллельному импорту. Кроме того, 43% считают, что необходимо создавать собственные бренды в освободившихся на рынке нишах.
Сильнее всего по гражданам ударило подорожанием еды и прочей продукции. 42 процента озабочены ростом цен на лекарства, 22% беспокоит рост стоимости продуктов питания, 16% — одежды, 12% – бытовой техники и 8% – косметики и хозяйственных товаров. Наконец, 83% отметили, что их беспокоит увеличение цен на товары для детей.