Специалисты администрации Владивостока информируют, что сейчас готовятся новые конкурсы для компаний-перевозчиков, которые смогут получить право работать на автобусных маршрутах города, сообщает ИА DEITA.RU.
Все маршруты будут разделены на лоты, в каждом из которых будут присутствовать и маршруты, которые считаются прибыльными, и маршруты с низким пассажиропотоком. На данный момент конкурсная документация проходит согласование с учётом последних изменений в законодательстве, а также условий контрактов. Примерно такие же конкурсы были проведены для перевозчиков и в 2020, в 2021 годах. Работа в нынешнем году имеет отличие – в 2022 году впервые контракты будут заключаться на 3 года.
«Это позволит исполнителям планировать расходы и приобретать новые автобусы с использованием кредитов или лизинговых инструментов. По-прежнему исключено использование автобусов старше 10 лет, прописана необходимость оборудования системой ГЛОНАСС, терминалами безналичной оплаты проезда, видеокамерами, не менее 50% автопарка должно быть оборудовано кондиционерами», – отмечает заместитель главы администрации Максим Акульшин.
Немаловажным для пассажиров условием контрактов является чёткое соблюдение графиков движения автобусов, при этом время стоянки на остановках ограничено одной с половиной минутой. Нередко возникают ситуации, когда пассажиры возмущаются вслух на то, что водители допускают длительные стоянки на автобусных остановках. Теперь данный нюанс будет прописан в контракте и должен будет неукоснительно соблюдаться.
В планах разместить извещение о проведении торгов в единой информационной системе уже в текущем месяце.